Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 3-четверть ответы «Мир живой природы»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 3-четверть ответы «Мир живой природы»

03 ноя 2024, 21:48
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Мир живой природы»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 3-четверть ответы «Мир живой природы»

Раздел «Мир живой природы»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым
проблемам, аргументируя свою точку зрения
8.5.1.3 Использовать сложные числительные в
соответствующих формах
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут,
объединяя разрозненные факты в общий контекст,
определяя причинно-следственные связи и делая
выводы
• Участвует в диалоге по общественно-значимой
проблеме, аргументируя свою точку зрения
• Использует сложные числительные в
соответствующих формах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Посмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=jcIXYMCjtY0
1. Отметьте «верные» и «неверные» утверждения, укажите, утверждение является причиной
или следствием. Обозначьте буквами «В» или «Н» в первом столбике, «П» или «С» - во
втором.
Утверждения Верно/ неверно Причина или
следствие
1. Популяция сайги увеличилась в 50 раз
2. Количество животных увеличить не
удалось.
3. Пастереллез стал причиной гибели
Уральской популяции.
4. Массовый падеж был с 2010 по 2015
годы.
5. На сегодняшний день количество
животных составляет около 100 000 особей.
6. Размножение сайги происходит в апреле.
7. Природа не позаботилась о безопасности
сайгаков.




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
топқа қосылу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.