СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть ответы «Здоровый образ жизни: спорт и еда»
Суммативное оценивание за раздел «Здоровый образ жизни: спорт и еда»
Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть ответы «Здоровый образ жизни: спорт и еда»
Суммативное оценивание
за раздел «Здоровый образ жизни: спорт и еда»
Цель обучения 7.С5. Прогнозировать содержание по заголовку или
началу текста
7.Г4. Создавать аргументированное высказывание
(рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных
частях слова, слова через дефис
Критерии оценивания Обучающийся
• Анализирует заголовок или начало текста
• Прогнозирует содержание по заголовку или
началу текста
• Создает аргументированное высказывание на
основе личных впечатлений и наблюдений
• Использует структуру текста-рассуждения
• Правильно пишет гласные и согласные в разных
частях слова, слова через дефис
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
1. Прочитайте заглавие и скажите, о чем (о ком) будет идти речь в данном тексте?
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа.
Разве может без него жизнь быть интересной и счастливой?
Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье
легко, а вот восстановить его … очень трудно. Сколько людей, утратив здоровье и
приобретя «комплект» всевозможных болезней, набрасываются на модные лекарства и
ждут мгновенного исцеления. А облегчение не приходит. Они продолжают глотать
порошки, таблетки, микстуры и не хотят задуматься, в чем же причина болезни, почему
утрачена бодрость, ловкость, сила. Ответ на эти вопросы зачастую очень прост. Всему
виной неправильный образ жизни, который они вели раньше и продолжают вести до сих
пор. Вспомните, в какое время вы ложитесь спать, сколько вы двигаетесь и бываете на
воздухе, как питаетесь, как отдыхаете и, наконец, какие средства употребляете для борьбы
с простудами, легкими недомоганиями, переутомлением, бессонницей, которые
подстерегают любого практически здорового человека. И вы сразу поймете, что многое
делаете не так, как следовало бы, что вы пренебрегаете простыми истинами – всем
хорошо известными правилами здорового образа жизни.
ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ Движение как таковое может по своему действию
заменить любое лекарство, но все средства мира не в состоянии заменить действия
движения.
Человек, занимающийся бегом, энергичен, бодр, трудоспособен. Но бег, как и
лекарство, нуждается в точной, научно обоснованной дозировке. В результате регулярных
занятий бегом укрепляется сердечная мышца, уменьшается количество холестерина в
крови, изменяется структура стенок кровеносных сосудов, повышается кислородная
топқа қосылу