Название сайта

История Казахстана Кабульдинов З.

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Компания rao.kz рада представить вашему вниманию удобные электронные учебники для учеников для восьмого класса. Разработанные в 2018 году издательством Атамура на Русский, они станут незаменимым помощником в образовательном процессе. Наши учебники доступны в формате EPUB и EPUB3, что позволяет читать их на различных устройствах, включая Android и iOS. Вы сможете легко читать учебники онлайн через специальные приложения или в браузере. Также доступна возможность чтения в формате PDF. С rao.kz обучение становится более интересным и удобным. Вы можете делать пометки, выделять важное, добавлять закладки – все это доступно на мобильных устройствах и компьютерах. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем эффективные способы обучения. Присоединяйтесь к нам и откройте новый уровень образования с rao.kz!


СОДЕРЖАНИЕ

введение .................................................................................................. 3
Р а з д е л I. казахско-джунгарские войны
§§ 1–2. Начало Отечественной войны против джунгарской агрессии .......... 5
§§ 3–4. Организация единого народного ополчения.
«Годы Великого бедствия» – «Актабан шубырынды» ....................13
§§ 5–6. Казахско-джунгарские сражения ................................................18
задания по повторению материала Первого раздела .....................................23
Р а з д е л II. Казахское ханство в XVIII веке
§§ 7–8. Казахско-русские взаимоотношения в начале XVIII века ..............25
§§ 9–10. Начало присоединения Казахского ханства к Российской
 империи ..................................................................................29
§§ 11–12. Внутренняя и внешняя политика абылай хана ...........................35
задания по повторению материала Второго раздела......................................42
Р а з д е л III. культура Казахстана в XVIII веке
§§ 13–14. Устное народное творчество казахов в XVIII веке .........................43
§§ 15–16. Материальная культура казахов в XVIII веке...............................48
задания по повторению материала Третьего раздела ....................................56

Р а з д е л IV. колонизация и народноосвободительная борьба
§§ 17–18. Военно-казачья колонизация Казахстана .....................................57
§§ 19–20. Национально-освободительное движение 1783–1797 гг. под
 руководством Сырыма датулы....................................................64
§§ 21–22. Царские реформы 1822–1824 годов ............................................72
§§ 23–24. Восстание казахов в 1836–1838 годах в Бокеевской Орде ..............81
§§ 25–26. Национально-освободительное движение 1837–1847 гг.
 под руководством Кенесары Касымулы .......................................89
§§ 27–28. Взаимоотношения казахов с центральноазиатскими государствами в 40–60-е годы ХIХ века ...................................................98
§§ 29–30. завершение присоединения Казахстана к Российской империи....104
 задания по повторению материала Четвертого раздела................112
Р а з д е л V. Казахстан в составе российской империи
§§ 31–32. административно-территориальные реформы в Казахстане
во второй половине ХIХ века ...................................................113

§§ 33–34. Освободительная борьба казахов в 1860–1870 годах....................120
§§ 35–36. Массовая крестьянская колонизация Казахстана........................127
§§ 37–38. Развитие капиталистических отношений в Казахстане................135
§§ 39–40. Развитие ярмарочной торговли .................................................142
§§ 41–42. Казахское общество во второй половине ХIХ века ......................150
задания по повторению материала Пятого раздела.....................................155
Р а з д е л VI. культура Казахстана в XIX – начале хх веков
§§ 43–44. Развитие культуры в ХIХ веке .................................................156
§§ 45–46. Образование и просвещение в ХIХ веке ....................................164
§§ 47–48. Шокан Уалиханов – великий казахский ученый, просветитель....172
§§ 49–50. Ибрай алтынсарин – выдающийся просветитель,
 педагог-новатор ......................................................................179
§§ 51–52. абай Кунанбаев – великий поэт, мыслитель ..............................184
§§ 53–54. Развитие устной исторической традиции казахов
в конце ХIХ – начале ХХ веков ...............................................191
задания по повторению материала Шестого раздела...................................196
заключение ..........................................................................................197
Насколько хорошо вы усвоили материал данного
учебника? .............................................................................................199
Хронологический указатель важнейших событий .....................................200
рекомендуемая литература......................................................................204
интернет-ресурсы...................................................................................205