Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 8класс » География Абилмажинова С.

География Абилмажинова С.

05 авг 2023, 10:12
8класс
59
0
География Абилмажинова С.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для восьмого класса по [xfvalue_predmet]. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Мектеп" в 2018 году с участием Абилмажинова С., Каймулдинова К. на Русский языке. Наши учебники обеспечивают легкий доступ к знаниям. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Абилмажинова С., Каймулдинова К. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz. Мы готовы сделать обучение вашего ребенка более доступным и удобным.


СОДЕРЖАНИЕ 

Предисловие 4

Раздел 1. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Исследования и исследователи

§ 1. Отрасли географической науки 5

§ 2. Виды методов географических исследований 9 

§ 3. Обработка и анализ географических данных 14 

§ 4. Географические модели 19 

Практическое занятие № 1. Учимся создавать модели географических объектов, явлений и процессов (творческие проекты № 1, 2, 3) 23 

5. Формы представления результатов исследования 26

Раздел П. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

Географические карты

§ 6. Тематические карты и элементы их дополнительной характеристики 31  

§ 7. Чтение тематических карт и тематическая географическая номенклатура 34 

Практическое понятие № 2 Обучение вычерчиванию дополнительных элементов характеризующих тематические карты (профили, диаграммы, графики, таблицы) 37

Географические базы данных

8. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании географических баз данных 41


Раздел III. ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Литосфера

9. Закономерности формирования и размещения форм рельефа. Классификация рельефа. Крупные орографические элементы материков и океанов 47 

Практическое занятие № 3. Обучение составлению характеристики рельефа своей местности по заданному плану, изучение способов и приемов вычерчивания Физико-географического профиля 54

§ 10. Классификация горных пород и минералов. Распространение полезных ископаемых, горных пород и минералов в связи с закономерностями их формирования   56 

§ 11. Свойства горных пород и минералов 60 

12. Определение возраста горных пород. Геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица 63

§ 13. Влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека 69

Атмосфера 

§ 14. Климатообразующие факторы 74 

§ 15. Глобальная циркуляция атмосферы 77

§ 16. Климатические пояса. 82

§ 17. Особенности климата материков 87

§ 18. Влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека 93

Гидросфера

§ 19. Виды и формирование вод суши 98

§20. Хозяйственное значение вод суши 102

§ 21. Строение речной долины. Гидрологический режим рек 103

§ 22 . Озера и ледники 107

§ 23. Экологические проблемы вод суши 112

Практическое занятие № 4. Водные стихийные бедствия в своей местности и своевременное принятие мер безопасности 116.

Биосфера

§ 24 . Природные зоны и высотные пояса 116

§ 25 . Природные зоны материков Северного полушария 122

§ 26. Природные зоны материков Южного полушария 128

§27 . Органический мир океанов 134

§ 28. Охрана растительного и животного мира 137

Природно-территориальные комплексы
129. Строение и состав географической оболочки 142 
§ 30. Закономерности географической оболочки 144 
Практическое занятие № 5. Обучение составлению физико-географической характеристики природных комплексов своей местности (творческий проект)
Раздел IV. СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ 150
География населения
§ 31-32. Перепись населения 151
§ 33. Типы воспроизводства населения 156
§ 34-35. Расчет демографических показателей 160
Практическое занятие № 6. Научимся представлять в графической форме и объяснять демографические показатели стран 165
* 36-37. Демографическая ситуация 167
§ Практическое занятие № 7. Предлагаем собственную модель демографической политики для стран мира (творческий проект) 174
38. Демографические проблемы  180
Раздел V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Природные ресурсы
§ 39. Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов 183 

40. Природно-ресурсный по потенциал регионов мира 188 
§ 41 . Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции 192 
Практическое занятие № 8. Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов своей местности 197 
Социально-экономические ресурсы

§42. Элементы и функции экономической инфраструктуры 198 
Практическое занятие № 9. Элементы и функции экономической инфраструктуры 202 
Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства
43. Отраслевой состав мирового хозяйства. Добывающая отрасль 203 
§44. Перерабатывающая отрасль 207
45. Сфера услуг 211 
46. Формы организации сельскохозяйственного, промышленного производства и сферы услуг 213 
47. Факторы размещения отраслей мирового хозяйства 217 
448. Особенности размешения сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг 220 
Практическое занятие № 10. Характеризуем по плану отрасли мирового хозяйства  224
Раздел VI. СТРАНОВЕДЕНИЕ И ОСновы полИТИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ
Страны мира
§ 49. Политическая карта мира 227
§ 50 . Политическая типология стран 230
§51.Количественные и качественные изменения на политической карте мира 234
 § 52. Политико-географическое положение стран мира 239
§ 53. Политическая интеграция 244
§54. Интересы, направления и инициативы Казахстана в процессах политической
интеграции 246
Приложение 250




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.