Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 8класс » Биология Соловьева А.

Биология Соловьева А.

04 авг 2023, 01:23
8класс
42
0
Биология Соловьева А.

Учебники по [xfvalue_predmet] для 8 класса от издательства "Атамура" в 2018 году на Русский доступны в форматах PDF и EPUB. Автор материала - Соловьева А., Ибраимова Б., что гарантирует высокое качество и актуальность учебного контента. Использование электронных учебников позволяет экономить на печатных книгах и облегчает нагрузку на ребенка. Наша миссия - сделать образование доступным и увлекательным для каждого ученика, предоставляя комфортное обучение на rao.kz.


Содержание
Предисловие ............................................................................................ 3
Раздел 1. Клеточная биология
§1. Строение клеток прокариот и эукариот ......................................... 4
§2. Классификация тканей растений и животных................................ 7
Раздел 2. Молекулярная биология
§3. Органические вещества клетки: полимеры и мономеры..................15
§4. Углеводы и липиды. Их свойства и функции ................................17
§5. Белки. Их свойства и функции....................................................21
Раздел 3. Разнообразие живых организмов
§6. Отличительные признаки отделов растений ..................................24
§7. Грибы – особое царство живых организмов...................................28
§8. Однодольные и двудольные растения ...........................................32
§9. Господствующие типы животных и их классы ..............................37
Раздел 4. Питание
§10. Пищеварительная система животных...........................................41
§11. Строение и функции зубов, их гигиена.........................................45
§12. Строение пищеварительной системы человека...............................49
§13. Заболевания желудочно-кишечного тракта и гигиена питания........53
§14. Витамины, их характеристика и классификация...........................57
§15. Значение основных витаминов для организма человека .................60
Раздел 5. Транспорт веществ
§16. Внутренняя среда организма и ее значение...................................66
§17. Состав и функции крови.............................................................70
§18. Иммунитет гуморальный и клеточный .........................................75
§19. Инфекционные заболевания и меры их профилактики...................80
§20. Виды иммунитета: врожденный и приобретенный .........................83
§21. Группы крови и ее переливание. Резус-фактор ...............................86
§22. Эволюция и особенности строения сердечно-сосудистой системы
 животных .................................................................................89
§23. Типы кровеносных систем и круги кровообращения ......................94
§24. Заболевания сердечно-сосудистой системы....................................98
Раздел 6. Дыхание
§25. Газообмен................................................................................ 103
§26. Механизм вдоха и выдоха. Строение грудной клетки................... 106
§27. Показатели работы легких. Гигиена дыхания ............................... 109

Раздел 7. Выделение
§28. Строение органов мочевыделительной системы............................ 113
§29. Значение кожи, ее строение и функции...................................... 117
§30. Заболевания кожи и ее гигиена ................................................. 121
Раздел 8. Движение. Биофизика
§31. Строение скелета человека. Роль и функции опорно-
 двигательной системы .............................................................. 124
§32. Макро- и микроскопическое строение костей. Химический
 состав костей........................................................................... 128
§33. Типы соединения костей........................................................... 132
§34. Строение и функции суставов.................................................... 134
§35. Строение и функции мышечной ткани. Классификация
 мышц тела человека................................................................. 138
§36. Гиподинамия, нарушения осанки и развитие плоскостопия.
 Их профилактика и причины возникновения.............................. 143
§37. Биомеханические особенности движения человека,
 обусловленные прямохождением................................................ 147
Раздел 9. Координация и регуляция
§38. Строение и гигиена органов зрения............................................ 150
§39. Строение и гигиена органа слуха ............................................... 155
§40. Механизмы функционирования зрительных и слуховых
 рецепторов .............................................................................. 159
§41. Гуморальная регуляция – управление с помощью гормонов ......... 162
§42. Функции эндокринных желез и заболевания, связанные с ними... 165
§43. Рецепторы тела человека .......................................................... 171
§44. Роль кожи в терморегуляции .................................................... 173
Раздел 10. Размножение
§45. Митоз и мейоз, их биологическое значение................................. 177
§46. Типы размножения животных................................................... 180
Материал для дополнительного чтения ............................................. 184
§47. Жизненные циклы споровых растений....................................... 185
§48. Жизненные циклы голосеменных и покрытосеменных растений... 189
Раздел 11. Рост и развитие
§49. Этапы эмбриогенеза – формирование систем органов ................... 193
Раздел 12. Наследственность и изменчивость
§50. Наследственность и изменчивость.............................................. 197
§51. Искусственный отбор................................................................ 200

§52. Центры происхождения культурных растений и домашних
 животных ............................................................................... 203
§53. Посевные культуры и породы домашних животных Казахстана.... 207
Раздел 13. Биосфера, экосистема, популяция
§54. Компоненты экосистемы. Водные и наземные экосистемы............ 212
§55. Популяция, ее экологические характеристики. Стратегия
 выживания.............................................................................. 218
§56. Типы взаимоотношений организмов........................................... 221
§57. Негативные взаимоотношения организмов.................................. 225
§58. Приспособленность, или адаптация, организмов.......................... 228
Раздел 14. влияние деятельности человека
 на окружающую среду
§59. Роль человека в природе........................................................... 233
§60. Экологические проблемы Казахстана ......................................... 237
лабораторный практикум
Лабораторная работа №1
Классификация тканей растений ..................................................... 240
Лабораторная работа №2
Классификация тканей животных ................................................... 241
Лабораторная работа №3
Определение отличительных признаков отделов растений:
водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные
и покрытосеменные ........................................................................ 242
Лабораторная работа №4
Исследование признаков классов однодольных и двудольных
растений ....................................................................................... 243
Лабораторная работа №5
Определение витамина С в продуктах питания.................................. 244
Лабораторная работа №6
Исследование форменных элементов крови различных организмов...... 245
Лабораторная работа №7
Исследование влияния физических упражнений на работу сердца....... 246
Лабораторная работа №8
Исследование жизненного объема легких ......................................... 247
Лабораторная работа №9
Макро- и микроскопическое строение костей. Демонстрация
химического состава костей ............................................................ 247
Лабораторная работа №10
Изучение строения мышечных тканей.............................................. 248

Лабораторная работа №11
Исследование зрительного восприятия (определение остроты и
поля зрения).................................................................................. 249
Лабораторная работа №12
Исследование особенностей слухового восприятия (определение
остроты слуха)............................................................................... 250
Лабораторная работа №13
Определение слепого пятна. Опыт со смешением цветов, воздушной
и костной проводимости ................................................................. 251
Лабораторная работа №14
Исследование кожной чувствительности........................................... 252
Моделирование №1
 Ñравнение строения пищеварительной системы дождевого червя,
коровы и человека ......................................................................... 253
Моделирование №2
 Ñравнение наземных и водных экосистем ......................................... 254
Краткий толковый словарь терминов....................................................... 255
Ñписок рекомендуемой литературы ......................................................... 279
Школьная энциклопедия «Атамуры» ...................................................... 280
Ñписок электронных образовательных и информационных
ресурсов ............................................................................................. 281




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.