Цифровая грамотность Кобдикова Ж.У.
rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для 2 класса по [xfvalue_predmet]. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Арман-ПВ" в 2022 году с участием Кобдикова Ж.У., Копеева Г.А., Каптагаева А.А., Юсупова А.Г. на Русский языке. С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшайте нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Кобдикова Ж.У., Копеева Г.А., Каптагаева А.А., Юсупова А.Г. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................ 4
Раздел 1. Компьютеры и программы (сквозная тема: «Всё обо мне») ................................................ 5
§ 1. Сохраняем своё здоровье. ................................................ 6
§ 2. Использование браузера для поиска информации. ................................................ 11
§ 3. Файлы и папки. ................................................ 14
§ 4. Работа с файлами и папками. ................................................ 18
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился?. ................................................ 21
Раздел 2. Творчество и компьютер (сквозная тема: «Моя семья и друзья»). ................................................ 23
§ 5. Продолжаем разрабатывать программы. ................................................ 24
§ 6. Исполнение алгоритма. ................................................ 29
§ 7. Создание собственного персонажа. ................................................ 33
§ 8. Редактирование рисунка. ................................................ 37
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился? ................................................ 42
Раздел 3. Слово за слово ( сквозная тема: «Моя школа», «Мой родной край»). ................................................ 45
§ 9. Знакомство с клавиатурой. ................................................ 46
§ 10. Работа с клавиатурой. Проектная работа. ................................................ 49
§ 11. Клавиатурный тренажёр ................................................ 51
§ 12. Работа с текстом. ................................................ 54
§ 13. Работа с текстом. Проектная работа ................................................ 58
§ 14. Создание мультфильма. ................................................ 60
§ 15. Управление спрайтами для создания мультфильма. ................................................ 64
§ 16. Создание мультфильма. Проектная работа. ................................................ 68
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился? ................................................ 71
Раздел 4. Мультимедиа (сквозная тема: «В здоровом теле здоровый дух!») ................................................ 73
§ 17. Устройства для записи и воспроизведения звука ................................................ 74
§ 18. Запись и воспроизведение звука ................................................ 77
§ 19. Звуковые эффекты ................................................ 81
§ 20. Звуковые эффекты. Проектная работа. ................................................ 84
§ 21. Редактирование звука. ................................................ 86
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился?. ................................................ 88
Раздел 5. Робототехника: датчики (сквозная тема: «Традиции и фольклор»). ................................................ 89
§ 22. Движение робота ................................................ 90
§ 23. Запуск программы для робота. ................................................ 94
§ 24. Запуск программы для робота. Проектная работа ................................................ 100
§ 25. Звук для робота. ................................................ 102
§ 26. Звук для робота. Проектная работа. ................................................ 106
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился? ................................................ 108
Раздел 6. Робототехника: проект «Танцующий робот» ( сквозная тема: «Окружающая среда», «Путешествие»). ................................................ 109
§ 27. Идея для проекта. ................................................ 110
§ 28. Знакомство с текстовым редактором. ................................................ 113
§ 29. Запись своих идей в текстовом редакторе. ................................................ 117
§ 30. Идея для проекта. Проектная работа. ................................................ 120
§ 31. Алгоритм для проекта. ................................................ 122
§ 32. Создание «Танцующего робота». ................................................ 125
§ 33. Загрузка аудиофайла для робота ................................................ 129
§ 34. Создание «Танцующего робота». Защита проекта. ................................................ 133
Что ты узнал из этого раздела? Чему научился? ................................................ 134
Глоссарий. ................................................ 137
Список использованной литературы.. ................................................ 140