Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » Учебники » 2класс » Часть 2 Никитина С.А.

Часть 2 Никитина С.А.

05 сен 2023, 11:07
2класс
2
0
Часть 2 Никитина С.А.

rao.kz – ваш надежный источник электронных учебников для 2 класса по [xfvalue_predmet]. Удобные форматы, PDF и EPUB, разработаны издательством "Атамура" в 2022 году с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П.. Эти учебники на языке Русский . С rao.kz экономьте на печатных учебниках и уменьшите нагрузку на ребенка с тяжелым рюкзаком. Читайте удобно на компьютерах, планшетах и смартфонах с Android и iOS. Подарите детям интерактивное обучение с участием Никитина С.А., Казабеева В.А., Кульгильдинова Т.А., Якунина Л.П. и сделайте учебу увлекательной на rao.kz.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  ........................................................................ 7

Раздел 5. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Урок 65. Чистота залог здоровья. Знакомство с толковыми словарями русского языка  ........................................................................ 8

Урок 66. Бережём здоровье. Слова, близкие по значению (синонимы)  ........................................................................ 10

Урок 67. Спорт и здоровый образ жизни. Слова, противоположные по значению (антонимы)   ........................................................................ 12

Урок 68. Спорт это здоровье. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению   ........................................................................ 14

Урок 69. Укрепляем здоровье. Контрольное списывание  ........................................................................ 16 

Раздел 6. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

Урок 70. Традиции в нашей жизни. Части речи. Вопросы разных частей речи   ........................................................................ 18 

Урок 71. Традиции в семье. Имя существительное как часть речи   ........................................................................ 20

Урок 72. Пестушки малый жанр фольклора. Имена существительные собственные и нарицательные   ........................................................................ 22

Уроки 73-74. Казахский фольклор. Легенды. Правописание заглавной буквы в именах собственных   ........................................................................ 24

Урок 75. Традиции проведения Наурыза. Изменение имён существительных по числам   ........................................................................ 26

Уроки 76-77. Традиции проведения Масленицы. Род имён существительных. Правописание мягкого знака (ь) на конце слов женского рода после шипящих   ........................................................................ 28

Урок 78. Пословицы о здоровье. Употребление существительных-антонимов и синонимов   ........................................................................ 32 

Уроки 79-80. Сохраняем традиции предков. Роль существительных в предложении   ........................................................................ 34

Урок 81. Сказки. Имя прилагательное как часть речи   ........................................................................ 36

Урок 82. Герои сказок. Изменение имён прилагательных по числам   ........................................................................ 38 

Урок 83. Птицы в жизни и сказках. Изменение имён прилагательных по родам   ........................................................................ 40

Урок 84. Добро и зло в сказках. Употребление прилагательных антонимов и синонимов   ........................................................................ 42

Урок 85. Сказки о вежливости и грубости. Роль имён прилагательных в предложении  ........................................................................  44 

Урок 86. Сказка наша помощница. Глагол как часть речи   ........................................................................ 46

Урок 87. Герои сказок. Глагол как часть речи   ........................................................................ 48

Урок 88. «Сказка ложь, да в ней намёк...». Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?   ........................................................................ 50 

Урок 89. Чему учит сказка. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?   ........................................................................ 52 

Урок 90. Семья в сказке. Изменение глаголов по числам   ........................................................................ 54

Урок 91. Сказочная семья. Изменение глаголов по числам   ........................................................................ 56 

Урок 92. Путешествие в сказке. Изменение глаголов по временам  ........................................................................  58 

Урок 93. Вместе весело. Изменение глаголов по временам   ........................................................................ 60

Урок 94. Отдыхаем семьёй. Употребление глаголов-антонимов и синонимов   ........................................................................ 62

Урок 95. Любимые места. Употребление глаголов-антонимов и синонимов   ........................................................................ 64

Урок 96. Дела семейные. Роль глаголов в предложении   ........................................................................ 66

Урок 97. Семья птиц. Обучающее сочинение   ........................................................................ 68

Урок 98. При солнышке тепло при матери добро. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз)   ........................................................................ 70 

Урок 99. Любовь матери. Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз)   ........................................................................ 72

Урок 100. Пословицы о справедливости. Правописание предлогов и союзов   ........................................................................ 74 

Урок 101. Отражение качеств людей в пословицах. Правописание предлогов и союзов  ........................................................................  76 

Урок 102. Традиции в искусстве народа. Сопоставительный анализ предлогов и приставок   ........................................................................ 78

Урок 103. Искусство и традиции народа. Сопоста- вительный анализ предлогов и приставок   ........................................................................ 80 

Урок 104. Итоговые задания по разделам 5, 6   ........................................................................ 82 

Раздел 7. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Урок 105. Что такое окружающая среда? Правильное произношение слов   ........................................................................ 84

Урок 106. Помогаем птицам. Речь и предложение   ........................................................................ 86 

Урок 107. Лес в разное время года. Связь слов в предложении   ........................................................................ 88

Урок 108. Береги природу. Виды предложений по цели высказывания   ........................................................................ 90

Урок 109. Природа вокруг нас. Виды предложений по интонации   ........................................................................ 92 

Урок 110. Охраняя растения, охраняем жизнь. Знаки препинания в конце предложений   ........................................................................ 94 

Урок 111. Мир вокруг нас. Тема текста, заголовок   ........................................................................ 96 

Урок 112. Этот удивительный мир. Основная мысль текста   ........................................................................ 98

Урок 113. Леса - краса земли. Структура текста   ........................................................................ 100

Уроки 114-115. Такая разная степь. Связь предложений в тексте   ........................................................................ 102

Урок 116. Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста   ........................................................................ 104

Урок 117. Лесной лакомка. Контрольное списывание   ........................................................................ 106 

Урок 118. Мир и мы. Текст повествовательного характера   ........................................................................ 108 

Урок 119. Красота природы. Текст повествовательного характера  ........................................................................  110 

Урок 120. Удивительное рядом. Текст описательного характера   ........................................................................ 112

Урок 121. Удивительная природа. Текст описательного характера   ........................................................................ 114 

Урок 122. Отважный пингвинёнок. Обучающее изложение   ........................................................................ 116

Урок 123. Природу надо охранять. Построение текста   ........................................................................ 118

Раздел 8. ПУТЕШЕСТВИЕ

Уроки 124-125. По следам литературных героев. Повторяем согласные и гласные буквы и звуки   ........................................................................ 120

Уроки 126-127. Путешествуем в мире животных. Повторяем тему «Двойная роль букв е, ё, ю, я»   ........................................................................ 122

Уроки 128-129. Путешествия предметов. Правописание мягкого знака  ........................................................................  124 

Урок 130. Поездка, которую я запомнил. Обучающее сочинение  ........................................................................ 126

Уроки 131-132. Путешествие мышонка. Состав слова  ........................................................................ 128

Уроки 133-134. Сказочные путешествия. Повторяем части речи  ........................................................................ 130

Уроки 135-136. Итоговые задания по разделам 7, 8   ........................................................................ 132

Толковый словарь   ........................................................................ 134

Произноси правильно   ........................................................................ 137

Приложение  ........................................................................ 138

Список использованной литературы  ........................................................................ 143




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.