Касiпкерлiк жане бизнес негiздерi Аганина К.Ж.
На сайте rao.kz вы найдете электронные учебники по предмету "[xfvalue_predmet]" для учеников для десятого класса, выпущенные издательством "Арман-ПВ" в 2019 году на Казахский. Автором учебника является Аганина К.Ж., Караев Р.Ж., Султанов Ж.М., Караев Е.Ж. У нас вы можете "разгрузить" портфель вашего ученика от лишнего веса книг и тетрадей. Электронные учебники позволяют читать материал онлайн на любом устройстве, делать пометки и выделения, не беспокоясь о сохранности страниц. Также, мы предлагаем помощь в поиске необходимых учебников — если нужного учебника нет на сайте, напишите нам, и мы добавим его специально для вас. Сделайте учебный процесс более удобным и экономичным. Электронные учебники доступны всегда, не требуют переноски тяжелых рюкзаков и сэкономят ваши финансы. Откройте мир знаний с rao.kz, вашим партнером в образовании.
МАЗМУНЫ
Кiрiспе .................................................................................................................................4
1-БОЛIМ. ЭКОНОМИКАЛЫК КУБЫЛЫС РЕТIНДЕГI КАСIПКЕРЛIК ..............5
1.1 Касiпкерлiкке кi рiспе ...........................................................................................6
1.2 Казакстан экономикасына тарихи экскурс .................................................13
1.3 Касiпкерлiк Кoзкарас: бастамашылдык
жане даму мен жанашылдыкка уздiксiз умтылу ......................................21
1.4 Ондiрiс ПРОЦЕСIНЕ катысатын ресурстар ................................................. 27
1.5 Нарыктын кызмет ету механизмi .................................................................. 32
1.6 Нарыктык тепе-тендiк ....................................................................................... 40
2-БОЛIМ. ЗАМАНАУИ ЖАГДАЙЛАРДАГЫ КАСIПКЕРЛIК ..............................47
2.1 Бизнес неден басталады? .................................................................................. 48
2.2 Касiпкерлiк кызмет турлерi,
уйымдастырушылык-кукыктык формалары ................................................... 54
2.3 Стартап мадение тi ................................................................................................ 63
2.4 Касiпкерлiк тегi ин новациялар мен алемдiк, аймактык
жане жастардын трендтерi .................................................................................70
2.5 Казiргi жагдайдагы ба се кенiн дамуы ........................................................... 78
2.6 Бага белгiлеу – экономикалык категория ретiнде
бага кызметi мен манi ......................................................................................... 86
3-БОЛIМ. АРЕ КЕТТЕГI МАРКЕТИНГ ........................................................................... 95
3.1 Маркети нг iге кiрiспе ........................................................................................... 96
3.2 Маркети нг -микс .................................................................................................. 103
3.3 Кабинеттiк жане далалык зерт теулер ......................................................... 107
3.4 SWOT-талдау .........................................................................................................114
3.5 Максатты аудитория, сег менттеу .................................................................. 119
3.6 Бренд ....................................................................................................................... 125
3.7 Маркети нг iлiк комму ни кациялар ............................................................... 132
3.8 Онлайн-маркети нгiлiк ком му ни кациялар ................................................ 142
4-БОЛIМ. ОЙЛАУ ДИЗАЙНЫ ......................................................................................... 149
4.1 Ойлау дизай нына кiрiспе ................................................................................. 150
4.2 Эмпатия .................................................................................................................. 155
4.3 Талдау жа не син тез ............................................................................................ 159
4.4 Идея ойлап табу ................................................................................................... 165
4.5 Прото тип жа сау ....................................................................................................171
4.6 Тес тi леу ...................................................................................................................175
4.7 Сторител линг ...................................................................................................... 180
Глосса рий ..................................................................................................................... 186
Пайдала ныл ган адебиеттер ................................................................................... 189