Педагогическая копилка

СОР Математика 2 класс за 2 четверть «Обозначение множества и его элемента» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Обозначение множества и его элемента. Знакии»

«Математика» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 2 четверть «Обозначение множества и его элемента. Знакии» с ответами

 

Подраздел

4.4 Комбинации объектов

5.2 Математический язык

 

Цель обучения

2.4.4.1Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира

2.5.2.2Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Создает комбинации, используя три элемента любого множества

  • Составляет и обозначает множества из заданных элементов

  • Определяет предметы принадлежащие пересечению множеств, не принадлежащие ни одному из этих множеств

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения                   15 минут

 

Задания

 

  1. Зайчик (З), тигренок (Т) и лисичка (Л) решили встать в ряд.

Допиши различные способы комбинаций по образцу.

Открыть полную версию