СОР Естествознание 3 класс за 3 четверть «Вещества и их свойства» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
«Естествознание» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс за 3 четверть «Вещества и их свойства» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Уровень мыслительных
навыков
Критерий оценивания
Время выполнения
Задание 1
3.4 Природные ресурсы
3.3.4.2 Исследовать основной состав почвы (песок, глина,
остатки растений и животных, вода, воздух)
3.3.4.3 Определять основные свойства почвы
3.3.4.1Объяснять роль почвы в жизни некоторых
организмов
Знание и понимание
Применение
Обучающийся
Определяет состав почвы
Называет свойства почвы
Описывает значение почвы для живых организмов
15 минут
Определи состав почвы. Заполни схему.
Состав почвы
Задание 2
Запиши ответы на вопросы.
1) Какимосновным свойством обладает почва? _____________________________.
2) Какое значение для животных имеет
почва?__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______