Педагогическая копилка

СОР Естествознание 3 класс за 3 четверть «Вещества и их свойства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

«Естествознание» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Естествознание 3 класс за 3 четверть «Вещества и их свойства» с ответами

Подраздел  
Цель обучения 
Уровень мыслительных 
навыков  
Критерий оценивания 
Время выполнения 
Задание 1 
3.4 Природные ресурсы 
3.3.4.2 Исследовать основной состав почвы (песок, глина, 
остатки растений и животных, вода, воздух) 
3.3.4.3 Определять основные свойства почвы 
3.3.4.1Объяснять роль почвы в жизни некоторых 
организмов 
Знание и понимание 
Применение  
Обучающийся 
Определяет состав почвы 
Называет свойства почвы 
Описывает значение почвы для живых организмов 
15 минут 
Определи состав почвы. Заполни схему. 
Состав почвы 
Задание 2 
Запиши ответы на вопросы. 
1) Какимосновным свойством обладает почва? _____________________________. 
2) Какое значение для животных имеет 
почва?__________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 ______

Открыть полную версию