Педагогическая копилка

СОР Естествознание 2 класс за 2 четверть «Живая природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая  природа»

«Естествознание» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Естествознание 2 класс  за 2 четверть «Живая  природа» с ответами


Подраздел

2.3 Человек

 

Цель обучения

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Описывает функции опорно-двигательного аппарата

  • Составляет правила личной гигиены

 

Уровень мыслительных навыков

 

Знание и понимание

Применение

 

Время выполнения

15 минут

 

Задания

 

1. Опиши две основныефункции скелета человека.

 

  1. Опорная функция _______________________________________________

  2. Защитная функция______________________________________________

 

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.

 

Открыть полную версию