Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

13 ноя 2024, 20:51
RUS / ХИМИЯ
23
0

Суммативное оценивание за раздел «Переходные металлы»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Переходные металлы» 
 
Цель обучения 11.2.1.22 
 
11.2.2.4 
11.2.1.24 
11.2.1.25 
 
 
 
11.2.1.28 
Знать, что переходные элементы проявляют 
переменную степень окисления; 
Решать задачи по уравнениям реакций замещения 
Описать строение комплексного соединения; 
Описывать реакции переходных металлов с 
образованием комплексов, в том числе комплексов 
меди (+2), комплексов железа (+2, +3) с водой и 
аммиаком и знать их цвет; 
Объяснять, как происходит отравление угарным 
газом, и описать способы оказания первой 
медицинской помощи  
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет степень окисления для элемента марганца в 
разных соединениях 
 Решает задачи по уравнениям реакций замещения 
 Описывает составные части комплексного соединения 
 Описывает возможные наблюдения в реакциях переходных 
металлов с образованием комплексных соединений с водой, 
избытком и недостатком NaOH и NH4OH 
 Объясняет, как происходит отравление угарным газом и 
описывает способы первой медицинской помощи 
  
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
 
1. Определите степень окисления у марганца в следующих соединениях. 
 
КМnO4     К2МnO4      MnO2      MnF3       MnSO4        Mn 
 
2. Сколько граммов водорода нужно для полного восстановления 20г оксида меди (+2). 
 
3. (a) Подпишите на рисунке следующие части комплексного соединения: 
 
1. комплексообразователь 
2. лиганды 
3. внешняя сфера 
4. внутренняя сфера 
5. заряд внешней сферы 
6. заряд внутренней сферы 
 
(b) Определите координационное число 
данного комплексного соединения. 
 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.