Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами

13 ноя 2024, 20:48
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Органический синтез»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.3А «Органический синтез», 11.3В «Элементы 
14 (IV)-группы» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
11.4.2.42 
11.4.2.44 
11.4.2.47 
11.2.1.2 
11.2.2.1 
11.2.1.3 
Распознавать функциональные группы веществ с 
помощью качественных реакций 
Решать 
экспериментальные 
задачи 
на 
распознавание веществ по их физическим и 
химическим свойствам  
Составлять и решать задачи на цепочки 
превращений на основе генетической связи 
органических веществ 
Составлять уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства элементов 14 (IV) группы и их 
соединений  
Решать задачи по уравнениям параллельно 
протекающих реакций 
Объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV) 
группы со степенью окисления (+2) и (+4) 
Обучающийся 
  Определяет функциональные группы органических 
веществ по описанию и результатам тестов 
  Составляет план распознавания для трёх веществ: этанола, 
глицерина и уксусной кислоты 
  Различает муравьиную, уксусную и олеиновую кислоты 
по описанию и результатам тестов 
  Составляет уравнения реакций согласно цепочке 
превращений 
  Составляет уравнения реакций, характеризующих 
химические свойства кремния и его соединений; 
  Решает задачу по уравнениям параллельно протекающих 
реакций 
  Обосновывает проявление оксидами свинца (+2) и (+4) 
различных химических свойств 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Для определения принадлежности неизвестного вещества к тому или иному классу 
соединений проводят функциональный (качественный) анализ. Определите 
функциональную группу органических веществ по результатам тестов.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.