Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

13 ноя 2024, 19:04
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»

Всемирная история 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 11 класс 3 четверть ЕМН «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли» 
Тема 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Основные направления развития общественной мысли в 
новое и новейшее время   
М. Ганди и его идея ненасильственного сопротивления  
Франклин Делано Рузвельт и его «новый курс»  
Дэн Сяопин - выдающийся китайский реформатор 
11.3.1.1 Использовать понятия «либерализм»,  
«национализм», «социал-демократия», «марксизм»,  
«экзистенциализм», «прагматизм», «позитивизм»  
для объяснения развития общественной мысли 
11.3.2.1 Объяснять понятие «гандизм» как идеологию  
общественно-политического развития Индии 
11.3.3.3 Делать выводы о роли личности в истории  
государства  
11.3.3.8 Анализировать причины перехода от плановой  
экономики к рыночной на примере Китайской  
народной республики 
Обучающийся 
 Использует понятия «либерализм», 
«национализм», «социал-демократия», 
«марксизм», «экзистенциализм», 
«прагматизм», «позитивизм» для объяснения 
развития общественной мысли 
 Объясняет понятие «гандизм» как идеологию 
общественно-политического развития Индии 
 Делает выводы о роли личности в истории 
государства  
 Анализирует причины перехода от плановой 
экономики к рыночной на примере Китайской 
народной республики 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Соотнесите понятия и их определения 
1. Марксизм 
A. Идеология и политика, в основе которых лежит 
представление о нации как о высшей ценности и высшей 
форме общности людей.  
2. Экзистенциализм B. Философское учение и направление в методологии науки, 
определяющее, что подлинное (положительное) знание о 
действительности может быть получено только лишь 
конкретными, специальными науками. 
3. Либерализм 
C. Философская система, в которой человек выстраивает свою 
систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения 
практически полезных результатов.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.