Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 19:03
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
12
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Всемирная история»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания 
за II четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Дайте разъяснение принципам правового государства и приведите примеры их реализации 
в современных странах Западной Европы. 
1) Разделение властей 
2) Верховенство закона 
3) Гарантия прав и свобод  
[3] 
2. Соотнесите права, данные в таблице с соответствующей классификацией прав человека.  
1. Право участвовать в управлении государством, право на объединения, па свободу 
митингов, шествий, демонстраций, право избирать и быть избранным, право на равный 
доступ к государственным должностям, право участвовать в референдуме, право 
вступать в общественные объединения, право на свободу слова, право обращаться с 
заявлениями и жалобами в органы власти. 
2. Право на пользование достижениями культуры, право на образование, свобода 
научного, технического и художественного творчества, свобода преподавания. 
3.Право на: охрану здоровья, труд, отдых, социальное обеспечение, жилище, социальную 
защиту,  
4. Право на: жизнь, личную неприкосновенность, уважение, защиту чести и достоинства, 
свободу совести, неприкосновенность жилища, свободу передвижения и выбор места 
жительства, свобода определять свою национальную принадлежность, свобода от 
жестокостей, на неприкосновенность семейной жизни, на защиту со стороны закона.  
5. Право на свободное использование своих способностей и имущества для предприни
мательской и иной, не запрещенной законом деятельности, право на частную 
собственность, право каждого иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и 
распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами; право 
наследования; 
а) Гражданские права  
b) Политические права 
c) Экономические права  
d) Культурные права  
e) Социальные права  
Сделайте вывод о значении Всеобщей Декларации прав человека в современном мире  
[6] 
3. Используя текст, оцените деятельность двух неправительственных организаций (по 2 
аргумента) и сделайте вывод.  
«Гринпис» – работающая по всему миру природоохранная организация. Деятельность 
защитников природы началась в 1971 г. в канадском Ванкувере. «Гринпис» борется за 
решение глобальных экологических проблем, в частности, выступает против использования 
нефтяных продуктов. Одним из главных методов работы МНПО является 
свидетельствование: активисты проникают на место экологического преступления



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.