Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую  среду» с ответами

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую  среду» с ответами

13 ноя 2024, 18:58
RUS / БИОЛОГИЯ
7
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на окружающую 
среду»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую 
среду» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на окружающую 
среду» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
11.3.2.1 
Прогнозировать 
последствия 
возможного 
глобального потепления климата 
11.3.2.2 Предложить пути решения экологических проблем 
Казахстана 
 Описывает последствия возможного глобального 
потепления климата 
 Предлагает пути решения экологических проблем 
Казахстана 
Примение 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
1. Состав и состояние атмосферы воздействует на процесс  обмена света и тепла между 
космосом и Землей. Соотнесите причины и последствия глобального потепления. 
Причины глобального потепления 
Прогноз на будущее 
A  
приближение Земли к Солнцу 
сгорания  10% от всей поверхности 
Земли 
B  
массовая вырубка лесов 
недостаток кислорода на Земле 
понижается на 5% 
C  
увеличение количества антропогенных 
выбросов  и отходов 
повышения уровня мирового океана 
приводит к возможности затопления 
3% суши водой 
D  
уменьшение мировой флоры 
недостаток кислорода к живым 
организмам понижается на 7% 
2. Предложите пути решения экологических проблем своего региона (не менее 3-х) 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
3. Реки и озера в Казахстане содержат много пластиковых предметов, которые были   
выброшены в них после использования. Большинство из них не разлагается.  
(а) Опишите возможные экологические последствия, которые могут быть вызваны 
неразлагающимися пластиковыми предметами в реках и озерах. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
(b) Предложите возможные пути решения данной проблемы. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
……………………………………………………………………………………………………….. 
………………………………………………………………………………………………………..



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.