Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Координация и регуляция» с ответами

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Координация и регуляция» с ответами

13 ноя 2024, 18:37
RUS / БИОЛОГИЯ
64
0

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Координация и регуляция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.2 А Координация и регуляция» 
Цель обучения 
11.1.7.1  -  описывать системы управления в биологии 
11.1.7.2  -  объяснять механизм действия гормонов 
11.1.7.3 - исследовать действие стимуляторов на рост растений 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения  
Задания 
Обучающийся 
 Объясняет системы управления в биологии  
 Описывает механизм действия гормонов 
 Определяет действие стимуляторов на рост растений 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Объясните, по какому типу обратной связи контролируется температура тела.  
______________________________________________________________________________
 _  
_______________________________________________________________________________ 
_______________________________________________________________________________ 
2.  Какое утверждение описывает действия половых гормонов: 
A)  Они связывают специфические мембранные рецепторы. 
B)  Они непосредственно соединяются с ДНК. 
C)  Они обеспечивают образование вторичного проводника из клеточной мембраны. 
D)  Они повышают транскрипцию, когда соединяются с рецепторами. 
3. Гормоны глюкагон и инсулин контролируют и регулируют концентрация глюкозы в крови. 
Объясните, какую роль играет гормон глюкагон в контроле уровня глюкозы в крови.  
_________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________
 ________________________ 
4.  Опишите, какую роль играет абсцизовая кислота при закрытии устьиц. 
_______________________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
_______________________________________________________________________________ 
_______________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.