Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ История Казахстана 11 класс 4 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 11 класс 4 четверть с ответами

13 ноя 2024, 16:18
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
9
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 11 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  
за ІV четверть по предмету «История Казахстана» 
1.Прочитайте 2 отрывка из труда Левшина А.И. «Описание киргиз-казачьих 
или киргиз-кайсацких орд и степей» и ответьте на вопросы.  
1.«… когда бы мы искали удивить читателей обширностию сведений о крае, почти 
неизвестном. Система наша, извлеченная из маршрутов и подведенная под общие законы 
природы, могла бы казаться справедливою в целом, а несправедливые подробности оной 
остались бы не опровергнутыми еще несколько десятков лет и, может быть, более. Не такова 
цель наша. Мы желаем дать о степях киргиз-казачьих понятия, хотя неполные, но 
справедливые, и лучше пусть упрекнут нас в    недостатке сведений, нежели в хвастливости.» 
2. «… читатели наши, конечно, не будут ни требовать, ни ожидать от нас 
подробного описания трех царств природы в степях киргиз-казачьих. Сведения о сем 
предмете весьма недостаточны во многих образованных странах; пустыни же, нами 
описываемые, почти совсем не известны естествоиспытателям. Паллас первый смотрел на них 
глазами истинного наблюдателя природы, и сообщил ученому свету замечания, сделанные им 
самим и бывшим при нем студентом 
Соколовым, но оба они не видели внутренностей степей киргизских, и обозревали  
их только с русской границы». 
1). Почему Левшина А.И. называли «Геродотом казахских степей»? Приведите не менее 4-х 
аргументов, используя тексты отрывков. 
[5] 
2). В чем значение труда Левшина для современных ученых? 
[2] 
2.Изучите источники А, В, С и выполните задания. 


С. «В1895 г. «Киргизская степная газета», описывая урок в мектебах, писала: «Из юрты, где 
учатся дети, несутся адские крики. Каждый ученик выкрикивает свой урок... Такое 
преподавание продолжается около четырех лет. … Первая казахская светская школа начала 
функционировать с 1841 г. в Букеевской Орде по инициативе хана Джангира. Ученики этой 
школы изучали русский язык, математику, географию, восточные языки, а также религию – 
ислам. В последней трети XIX в. открылись городские училища, приходские училища, 
прогимназии, русско-казахские и русско-туземные училища и школы, аульные школы и 
школы первоначальной грамотности».  
1). Определите не менее 3 изменений в развитии образовательных учреждений на 
территории Казахстана в XIX - начале ХХ века, используя источники. 
[4



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.