Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР История Казахстана 11 класс 1 четверть «Цивилизация: особенности развития» с ответами

СОР История Казахстана 11 класс 1 четверть «Цивилизация: особенности развития» с ответами

13 ноя 2024, 16:10
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизация: особенности развития»

История Казахстана 11 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

СОР История Казахстана 11 класс 1 четверть «Цивилизация: особенности развития» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Цивилизация: особенности развития» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Развитие кочевого скотоводства и земледелия на территории 
Казахстана  
Экономическое 
и 
культурное 
взаимодействие 
взаимовлияние 
Развитие экономики Казахстана в ХХ веке 
Развитие экономики Республики Казахстан 
11.1.1.3 Классифицировать традиционную хозяйственную 
деятельность, используя карту 
11.1.2.3 Характеризовать взаимодействие оседлого и 
кочевого населения в системе торгово- 
экономических отношений 
11.1.3.2 Анализировать факторы, определившие 
направления социально-экономического развития 
Казахстана в ХХ веке 
11.1.3.3 Анализировать этапы развития экономики 
Республики Казахстан, выявляя их особенности. 
и  
Обучающийся 
 Определяет различия между кочевым - и 
земледельческим хозяйством 
 Объясняет закономерность появления городов в 
Южном регионе и Семиречье в период 
функционирования Великого Шелкового пути 
 Анализирует факторы, повлиявшие на направления 
социально-экономического развития Казахстана в ХХ 
веке 
 Анализирует изменения в экономике Республике 
Казахстан. 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Применение  
Навыки высоко порядка 
20 минут 
1.Используя исторические знания, заполните таблицу особенностей типов хозяйства 
Критерии 
Типы 
хозяйства 
Кочевое скотоводство 
Земледельческое 
хозяйство 
Система 
жизнеобеспечения 
Система 
расселения 
Экосистема   
[6] 
2.Докажите закономерность появления городов Туркестан, Тараз, Отрар в период 
функционирования Великого Шелкового пути, исходя из географических и экономических 
аспектов 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.