Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ География 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ География 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 19:15
RUS / ГЕОГРАФИЯ
12
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 7 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.

СОЧ География 11 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География» 
1.Определите положение Республики Казахстан в физико – географических, историко – 
географических и геополитических регионах. 
а) Назовите климатические зоны, которые расположены на территории Казахстана. 
_______________________________________________________________________ [1] 
b) Определите,  
какому историко – географическому региону мира относится 
Казахстан. 
________________________________________________________________________[1] 
c) Определите положение Республики Казахстан в геополитических регионах. 
Приведите 3 аргумента. 
___________________________________________________________________________ 
[3] 
2. Прочитайте текст. 
Острова находятся между северной частью Атлантического океана и Северным морем, 
климат умеренный; регулируется преобладающими юго-западными ветрами, большая часть 
дневного времени облачно и  туманно, религиозный состав христиане (англиканцы, католи
ки, пресвитерианцы, методисты) – 71,6%, мусульмане – 2,7%, индуисты – 1%, приверженцы 
других религий – 1,6%, неуказанные и неверующие – 23,1%. Ведущим сектором  экономики 
страны является сфера услуг (3/4 ВВП). Лидирующее положение в ней занимает её финансо
вая составляющая (27,7 % ВВП), достопримечательности наполняют эту страну колоритом, 
некоторой загадочностью и, несомненно, гостеприимностью. 
a) Определите страну.  
___________________________________________________________________________ 
[1] 
b) Определите субъектов данной страноведческой информации. 
___________________________________________________________________________ 
[1] 
3. Прочитайте текст. 
Индекс человеческого развития — это совокупный показатель уровня развития челове
ка в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких поня
тий как «качество жизни» или «уровень жизни». ИЧР измеряет достижения страны с точки 
зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода её граждан. В 
рейтинге участвуют 189 стран.  
Изучите показатели рейтинга Казахстана и ответьте на вопросы. 
Критерии 
2016 
2017 
Показатель 
2018 
0,8 
0,800 
Место 
0,8 
60 
59 
Показатели рейтинга ИЧР 
58 
а) Какие изменения наблюдаются в ИЧР за последние 3 года? 
_________________________________________________________________________ 
b) Назовите 2 причины  изменений, приведите аргументы. 
[1] 
___________________________________________________________________________  
[2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.