Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Электрический ток в различных средах» с ответами

СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Электрический ток в различных средах» с ответами

12 ноя 2024, 16:33
RUS / ФИЗИКА
3
0

Суммативное оценивание «Электрический ток в различных средах»

Физика 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Физика 10 класс 3 четверть ОГН «Электрический ток в различных средах» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Электрический ток в различных средах» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровни 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
1. Ответьте на вопросы: 
10.3.3.1 
10.3.3.3 - 
сравнивать 
принципы 
возникновения 
электрического тока в различных средах - 
приводить 
примеры 
полупроводниковых приборов 
использования 
10.3.3.4 - описывать явление сверхпроводимости и его 
практическое применение 
Обучающийся 
 Сравнивает принципы возникновения электрического 
тока в различных средах 
 Приводит 
примеры 
использования 
полупроводниковых приборов, описывая их принцип 
работы 
 Описывает явление сверхпроводимости и его 
практическое применение 
Знание и понимание  
20 минут 
(a) В какой (-их) среде (-ах) при протекании тока с увеличением температуры растет 
сопротивление? 
(b) В отличие от проводов осветительной сети провода линии высокого напряжения не 
покрыты изолирующей оболочкой. Почему? 
(c) Почему при заземлении нужно пластины закапывать во влажный слой почвы 
(зарывание, например, в сухой песок недостаточно)? 
(d) Объясните, возможен ли искровой разряд в катодной лампе. 
(e) Каковы преимущества полупроводниковых термоэлементов перед металлическими? 
2. Металлы и водные растворы солей, кислот и щелочей являются проводниками 
электрического тока. Объясните, что общего и в чем различие в движении частиц, 
составляющих эти вещества, при протекании электрического тока? 
3. Объясните принцип работы терморезисторов. 
4. Как из двух термисторов сделать психрометр? Начертите принципиальную схему такого 
устройства. 
5. Какие трудности возникли при создании сверхпроводящих магнитов? 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.