Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 16:16
RUS / ФИЗИКА
3
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов

СОЧ Физика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Физика» 
1. Мяч падает вниз из положения покоя при t = 0 и с ускорением g. Какое расстояние он 
проходит между отрезками времени t = t1 и t = t2? 
A. 
B. 
C. 
D. 

1
 2 
1
 2 
1
 2 
1
 gt22 
g (t1  t2) 
g (t2 − t1)2 
g (t22 − t12) 
[1] 
2. Дальность полета тела, брошенного в горизонтальном направлении со скоростью 
v = 10 м/с, равна высоте бросания. С какой высоты h брошено тело? 
A. 10 м 
B. 15 м 
C. 20 м 
D. 25 м 
[1] 
3. К подвижной вертикальной стенке приложили груз массой 10 кг. Коэффициент трения 
между грузом и стенкой равен 0,4. 
С каким минимальным ускорением надо передвигать стенку 
влево, чтобы груз не соскользнул вниз? 
A. 4∙10-2 м/с2 
B. 4 м/с2 
C. 25 м/с2 
D. 250 м/ с2 
4. Для камня, брошенного вверх, построен график зависимости скорости от времени. 
[1] 
Каково перемещение камня относительно 
его начальной позиции при t=3 с? 
A. 5 м 
B. 15 м 
C. 20 м 
D. 45 м  
[1] 
5. На рисунке изображена часть водопроводной системы с переменными сечениями. Найдите 
соотношения между скоростями течения воды по трубе.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.