Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Свободное время как показатель» с ответами

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Свободное время как показатель» с ответами

11 ноя 2024, 22:18
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Свободное время как показатель»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть  ОГН «Свободное время как показатель» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Свободное время как показатель 
развития общества» 
Виды речевой деятельности  Чтение 
Цель обучения  
10.2.8 Сравнивать стилистические особенности  текстов 
(композиционные,  языковые и жанровые),  учитывая тему, 
основную мысль, проблему, цель,  целевую аудиторию, 
позицию автора 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Обучающийся 
 
Сравнивает 
стилистические, 
композиционные,  
языковые и жанровые особенности  текстов,  учитывая тему, 
основную мысль, проблему, цель,  целевую аудиторию, 
позицию автора 
Применение  
Навыки высокого порядка 
25 минут 
Задания 
1. Прочитайте тексты. Сравните два текста, заполнив таблицу. 
Параметры сравнения 
Текст 1. Свободное 
время 
Тема    
Сходства 
Текст 2. 
Основная мысль    
Проблема    
Цель    
Целевая аудитория    
Позиция автора    
Стиль     
Жанр    
Языковые особенности    
Композиционные особенности    
2. На основе данных таблицы напишите сравнительный анализ текстов. 
Текст 1. Свободное время 
В Швеции досуг является важной частью жизни, и многие люди в свободное от учебы 
или работы время занимаются разными видами деятельности. Если в свободное время вы 
увлекаетесь особыми интересами, у вас может появиться большой круг общения и больше 
контактов в шведском обществе. Для новоприбывших досуг – это отличный способ завести 
новых друзей и быстро выучить шведский язык. 
В Швеции существует особое право – всеобщее право доступа к природным угодьям. 
Согласно ему любой человек имеет право свободно находиться на природе, и в том числе на 
земельных владениях, принадлежащих другим. В то же время это право подразумевает 
осторожность и уважение к природе и жизни животных, к землевладельцам, на чьих 
земельных владениях мы находимся, и к другим людям вокруг нас. Всеобщее право доступа к 
природным угодьям прописано в одном из четырех основных законов Швеции и носит как



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.