Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ История Казахстана 10 класс 2 четверть с ответами

СОЧ История Казахстана 10 класс 2 четверть с ответами

11 ноя 2024, 15:50
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
81
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ История Казахстана 10 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания 
за ІІ четверть по предмету «История Казахстана» 
1. Используя текст и свои знания из курса истории, определите особенности каждого этапа 
этногенеза и общие черты этнических групп. 
«Наконец, названия некоторых казахских племен и родов на многие сотни лет старше 
этнонима «қазақ», что, бесспорно, свидетельствует о совершенно ином горизонте 
национальной истории, нежели предполагалось ранее. Европоцентристская точка зрения не 
позволяла увидеть того реального факта, что саки, гунны, прототюркские этнические 
группы были частью этногенеза нашей нации. К тому же принципиально важно отметить, 
что речь идет об истории Казахстана, которая является общей для многих этносов, 
проживающих на нашей территории длительное время. Это наша общая история, вклад в 
которую внесли многие выдающиеся деятели разной этнической принадлежности». 
Из статьи Н.А. Назарбаева «Семь граней Великой степи» 
Период 
Этногенез на территории Казахстана 
Отличительные признаки 
этнических групп 
Общие этнические признаки 
1 Эпоха бронзы  

2 Эпоха железа  
3 Тюркский 
период  
4 Монгольский 
период  
5 Период 
Казахского 
ханства  


[8] 
2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: 
«Казахский народ состоял из десятков крупных родоплеменных объединений и более сотни 
многочисленных малых и средних «ру», номинально сведённых в три племенных союза «алаш 
мыны». Трёхсистемное деление было характерным для кочевых народов, по принципу 
деления войска — на правое, левое крыло и центр. Оно имеет не подчиняющую 
вертикальную иерархию, а горизонтальную — порядкообразование войска. Подобная 
структура обеспечивала генеалогическую (Шежiре) и территориально-политическую 
консолидацию. Каждый казах, вне зависимости от социального положения, 
местопребывания, связывал себя посредством прямолинейной цепи реальных и легендарных 
предков с другими казахами. Три жуза, потомки Алаша хана и трех его сотников (Усунь, 
Болат, Алшын) наделены некоторыми качествами, функциональными характеристиками, 
компенсирующими «возрастную» иерархию Старший, Средний, Младший ("Старшему жузу 
дайте знамя, Среднему дайте перо, а Младшему копье)».  
Кондыбай С. Указ. раб. — С. 218–221. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.