Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами

СОР Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами

10 ноя 2024, 21:56
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»

Всемирная история 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть «Развитие культуры»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного 
наследия человечества 
Направления и стили искусства в контексте исторических 
процессов 
Трансформация ценностей в контексте исторических событий 
Проблема трансформации духовно-нравственных ценностей в 
условиях глобализации 
10.4.1.2 Выявлять значимость историко-культурного наследия 
на 
примере памятников списка Всемирного 
наследия ЮНЕСКО  
10.4.2.1 
Использовать 
термины 
«абстракционизм», 
«модернизм», «постмодернизм», «авангардизм», 
«футуризм», 
«кубизм», 
«сюрреализм», 
«экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» для 
понимания изменений в обществе 
10.4.3.3 Определять особенности исторических событий ХХ 
века, повлиявших на переоценку нравственных 
ценностей общества;  
10.4.3.4 Объяснять значение общечеловеческих нравственных 
ценностей в современном мире для устойчивого 
развития общества 
Обучающийся 
 Определяет 
значимость 
историко-культурного 
наследия на примере памятников списка Всемирного 
наследия ЮНЕСКО  
 Определяет направления искусства «абстракционизм», 
«модернизм», 
«футуризм», 
«постмодернизм», 
«кубизм»,  
«авангардизм», 
«сюрреализм», 
«экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» по их 
описаниям 
 Определяет особенности исторических событий ХХ 
века, 
повлиявших на переоценку нравственных 
ценностей общества  
 Обосновывает 
значение 
общечеловеческих 
нравственных ценностей в современном мире для 
устойчивого развития общества 
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка 
Применение 
Время выполнения 
Задания 
20 минут 
1. На основе представленной краткой выдержки из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО, 
выполните задания:  
А) Почему данные объекты были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО? 
__________________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________________ 
В) Приведите не менее 2-х возможных критериев включения объектов в Список Всемирного 
наследия ЮНЕСКО 
___________________________________________________________________________ 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.