Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Вероятность» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Вероятность» с ответами

08 ноя 2024, 22:18
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
16
0

Суммативное оценивание за раздел «Вероятность»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть «Вероятность» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вероятность» 
Элементы комбинаторики и их применение для 
нахождения вероятности событий.  
Условная вероятность. Правила сложения и умножения 
вероятностей 
Формула Бернулли и ее следствия 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.3.1.4 Решать задачи на нахождение вероятностей,  
применяя формулы комбинаторики 
10.3.2.8 Использовать формулу Бернулли и ее следствия  
при решении задач 
10.3.2.4 Понимать и применять правила умножения  
вероятностей 
* P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B)  
* P(A ∙ B) = P(A) ∙ PA(B) = P(B) ∙ PB(A) 
Обучающийся: 
 Применяет формулы комбинаторики при 
решении задач на нахождение вероятности 
 Применяет формулу Бернулли для решения задач 
на нахождение вероятностей 
 Применяет правило умножения вероятностей при 
решении задач 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
*Учащимся разрешается использовать калькулятор при 
выполнении суммативной работы. 
1. Школьный комитет, состоящий из 5 студентов, избирается из 8 мальчиков и 6 
девочек.  
a) Сколькими способами можно выбрать членов комитета? 
b) Сколькими способами можно выбрать членов комитета так, чтобы в нем было 
не менее 3 мальчиков?  
c) Найдите вероятность того, что в комитете будет не менее трех мальчиков. 
2. Производители деталей выявили, что на одной из сборочных линий 30% 
производимых деталей имеют дефект. Во время очередной проверки инспектор 
выбирает 6 деталей из этой сборочной линии. Найдите вероятность того, что 
инспектору попадутся две детали с дефектом. Ответ округлите до тысячных. 
3. Мешок А содержит 3 белых и 2 черных шара. Мешок В содержит 3 белых и 4 черных 
шара. С каждого мешка вытаскивают по одному шару, затем возвращают.  
a) Вычислите вероятность того, оба шара белые. 
b) Из мешка В извлекают по очереди два шара, не возвращая их. Найдите 
вероятность того, что оба шара будут черными.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.