Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Дыхание» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Дыхание» с ответами

08 ноя 2024, 21:39
RUS / БИОЛОГИЯ
66
0

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2В «Дыхание» 
10.1.4.1 описывать строение и функции АТФ  
10.1.4.2 сравнивать синтез АТФ в аэробном и анаэробном 
дыхании  
10.1.4.3 называть виды метаболизма 
10.1.4.4 описывать этапы энергетического обмена  
10.1.4.5 устанавливать взаимосвязь структуры митохондрий 
и процессов клеточного дыхания  
10.1.4.6 описывать цикл Кребса 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Соотносит строение АТФ с выполняемой функцией  
 Определяет количество молекул АТФ в аэробном и 
анаэробном дыхании   
 Описывает виды метаболизма  
 Объясняет этапы энергетического обмена  
 Определяет 
взаимосвязь 
между 
структурой 
митохондрий и процессов клеточного дыхания 
 Характеризует этапы цикла Кребса 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Клетка гидролизует АТФ для получения энергии.  
(а) Опишите как АТФ повторно синтезируется в клетке. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
(b) Укажите два способа использования гидролиза АТФ в клетке. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
2. Аэробное дыхание молекул глюкозы считается более эффективным, чем анаэробное. 
Сколько молекул АТФ образуется на каждую молекулу глюкозы при аэробном и 
анаэробном дыхании. 
_____________________________________________________________________________ 
3. Метаболичсекий путь, при котором шестиуглеродный сахар, подобный глюкозе, 
разлагается при дыхании в клетках начинается с гликолиза. На рис. 3.1 показаны 
основные стадии гликолиза.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.