Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Подросток в современном мире» с ответами

СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Подросток в современном мире» с ответами

07 ноя 2024, 22:19
RUS / Русский язык и литература
7
0

Суммативное оценивание за раздел «Подросток в современном мире» Русский язык 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 9 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Русский язык 9 класс 3 четверть «Подросток в современном мире» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Подросток в современном мире» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Чтение 
Письмо 
9.2.1.1 Понимать открытую и скрытую (подтекст) 
информацию сплошных и несплошных текстов, 
соотнося заключённую в тексте информацию  с 
информацией других источников /личным опытом 
9.2.8.1 Сравнивать 
стилистические 
(композиционные, 
языковые, жанровые) особенности различных 
текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и 
позицию автора (научная статья) 
9.3.5.1 Писать разные виды эссе, в том числе 
дискуссионное, рассматривая проблему с разных 
сторон и предлагая пути решения 
Обучающийся 
 Понимает открытую и скрытую информацию 
текстов, соотнося заключённую в них информацию 
 Сравнивает стилистические (композиционные, 
языковые, жанровые) особенности различных 
текстов 
 Пишет дискуссионное эссе 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
40 минут  
Задания 
1. Прочитайте два текста. Соотнесите информацию текста А с информацией текста Б. Заполните 
таблицу: 
Текст А 
Текст Б 
Интернет – великое изобретение 
современности 
Регулярное нахождение за компьютером 
приводит к возникновению физических проблем



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.