Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

05 ноя 2024, 21:56
RUS / ГЕОГРАФИЯ
12
0

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»

География 8 класс 2 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 2 четверть «Физическая география» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»


подраздел «Биосфера»


 

Тема


Природные зоны и высотные пояса.


Органический мир океанов.


 

Цель обучения


8.3.4.1 Объясняет формирование природных зон и высотных поясов


8.3.4.2 Характеризует по плану природные зоны


8.3.4.4 Определяет распространение жизни в океане


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Обосновывает формирование природных зон и высотных поясов


·         Описывает природные зоны по плану

·         Выявляет распространение жизни в океане

 

Уровень мыслительных навыков


 

Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

20 минут


Задания


 

1. Африка – одно из немногих мест на Земле где географическая зональность проявляется согласно закономерностям географической оболочки.

(а)Определите природную зону Африки по рисунку. __________________________


 

(b) Объясните один из факторов формирования данной природной зоны. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


(c) Опишите главную особенность данной природной зоны. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

2. Дополните характеристику степной зоны материка Евразии, используя тематические карты.



Характеристика


Описание


1


особенности климата


температура января – 8° С


температуря  июля  +16°С


среднегодовое количество осадков ___________________


2


растительность


 

ковыль, типчак, тонконог, мятлик


3


почвы


 

 

4


типичные представители  животного мира


 

 

3. Органический мир Мирового окена очень разнообразен и его распространение связано с определенными факторами.


 

(a) Определите ограническую группу морских животных по рисунку. ____________


      ______________________________________________________________________


 

(b) Определите, в какой части Мирового океана они обитают. ____________________


 

(c)Объясните условия обитания этой группы морских животных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.