Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Всемирная история 7 класс 2 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 7 класс 2 четверть с ответами

02 ноя 2024, 20:53
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
10
0

Суммативного оценивания за 2 четверть Всемирная история 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ 7 класс Всемирная история за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.     Начало Французской буржуазной революциисвязывают


A)  с взятиемБастилии


B)  с созданием республики


C)  с принятием Декларации прав человека игражданина


D)  с казнью ЛюдовикаXVI


E)  с началом правленияНаполеона


2.     Причина Французской буржуазнойреволюции


A)  запреты на торговлю с Англией и английскимиколониями


B)  подчинение парламентакоролю


C)  абсолютная властькороля


D)  казнь ЛюдовикаXVI


E)  национальный гнет


3.     В период Якобинской диктатурыпроизошло


A)  провозглашениереспублики


B)  начало революционныхвойн


C)  начало египетской экспедиции Наполеона


D)  введение максимумацен


E)  восстановлениемонархии


4.     В результате термидорианскогопереворота


A)  начался террор противякобинцев


B)  введен максимумцен


C)  восстановленамонархия


D)  принят закон о «подозрительных»


E)  начало египетской военной экспедицииНаполеона


5.     Французскую буржуазную революцию пытались подавитьвойска


A)  США, Англии


B)  России, США


C)  Испании,Швеции


D)  Пруссии,Австрии


E)  Италия,Португалия


6.     Значение Французской буржуазной революции


A)  идеи революции повлияли на развитиеЕвропы


B)  революция оказала влияние только на развитиеФранции


C)  революция ограничила развитие капиталистическогохозяйства


D)  революция не сопровождалась значительными человеческимижертвами


E)  Французская буржуазная революция не имела историческогозначения


[6]


 

7.     Рассмотрите картину и ответьте навопросы


К какому стилю живописиотноситсякартина?                                                           [1]


 

С какими событиями связан главный персонаж  картины? Почему онбылубит?    [2]


 

8.     Прочитайте текст и ответьте на вопросы, опираясь на исторические знания и информацию изтекста.


Внешняя политика Наполеона отвечала интересам буржуазии, имела целью обеспечить Франции политическую и экономическую гегемонию в Европе. С приходом Наполеона к власти начинается период захватнических войн, продолжавшийся непрерывно до его окончательного свержения в 1815 году. Французская армия под руководством Наполеона вела войны с Австрией, Россией и другими государствами. Военныеуспехи




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.