Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Химия 7 класс 3 четверть «Периодическая таблица химических элементов» с ответами

СОР Химия 7 класс 3 четверть «Периодическая таблица химических элементов» с ответами

01 ноя 2024, 20:44
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Периодическая таблица химических элементов»

Химия 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 7 класс 3 четверть «Периодическая таблица химических элементов» с ответами

Суммативное оценивание за разделы
7.3В «Периодическая таблица химических элементов»,
7.3С «Относительная атомная масса. Простейшие формулы»
Цель обучения7.2.1.1 Знать и сравнивать классификации элементов на примере
работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева
7.2.1.2 Знать и описывать структуру периодической таблицы:
группы и периоды
7.1.2.11 Уметь правильно составлять формулы биэлементных
химических соединений, используя названия элементов,
валентность и их атомные соотношения в соединениях
7.1.2.12Рассчитывать относительную молекулярную /
формульную массу по формуле химического соединения
Критерий оцениванияОбучающийся
Описывает классификации элементов Дж.Ньюлендса,
Д.И. Менделеева
Объясняет структуру Периодической таблицы, понятие
группа
Составляет формулы бинарных химических соединений,
используя названия элементов и их атомные соотношения
в соединении
Рассчитывает относительную молекулярную массу по
формуле вещества
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения25 минут
Задание
1.Современная классификация химических элементов разработана усилиями многих учёных,
в числе которых был американский химик и музыкант Дж.А. Ньюлендс.
(a) Объясните принцип классификации химических элементовДж.А.Ньюлендса.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(b) Определите сходство классификаций Дж.А.Ньюлендса и Д.И.Менделеева.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2.(a) Опишите понятие«группа химических элементов».
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(b) Назовитетриэлемента одной группы.
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3.Зная соотношения элементов в соединении, составьте его формулу:
20


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.