Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОР Физика 7 класс 4 четверть «Космос и Земля» с ответами

СОР Физика 7 класс 4 четверть «Космос и Земля» с ответами

01 ноя 2024, 20:32
RUS / ФИЗИКА
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Космос и Земля»

Физика 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Физика 7 класс 4 четверть «Космос и Земля» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Космос и Земля»


 

Цель обучения


 

7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы


7.7.1.2 - систематизировать объекты Солнечной системы


7.7.1.3 - объяснять смену времен года и длительность дня и ночи на разных широтах


Критерий оценивания


Обучающийся

·         Сравнивает гелиоцентрическую и геоцентрическую системы мира


·         Классифицирует объекты Солнечной системы


·         Объясняет смену времен года


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Навыки высокого порядка

Время выполнения


15 минут


 

Задания


 

1. Что находится в центре Солнечной системы


А) Земля


В) Луна


С) Солнце                                                                                            


D) Юпитер


[1]


2. Что определяет осевое вращение Земли?


А) смену климата


В) смену дня и ночи


С) смену времен года


D) смену растительности


[1]


3. Как объекты Солнечной системы классифицируются по составу?


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]


 

4. Укажите на рисунке положение Земли, когда в Казахстане:


a) зима


b) весна


c) лето


d) осень


[1]


Объясните смену времен года


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]


 

5.Укажи правильный вариант орбит Земли и Луны в гелиоцентрической системе мира.



 [1]


                                                                               Итого: [8]


 

 

 

 

 

 

                                                                               




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.