Coздaть aкaунт
JOSPARIK.KZ » RUS » СОЧ Английский язык 4 класс за 3 четверть c ответами

СОЧ Английский язык 4 класс за 3 четверть c ответами

28 окт 2024, 20:39
RUS / 4 класс
3
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Английский язык» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Английский язык»в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Английский язык» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Английский язык 4 класс СОЧ за 3 четверть

Tasks for the Summative Assessment for Term 3 
Listening 
Task 1. Listen to the conversation carefully and complete the sentences. You will listen to the 
recording twice. 
Go to the following link to listen information: https://www.youtube.com/watch?v=x2ZAYPGz7bs 
The teacher with learners spell the words aloud before listening task performance. 
Don’t show these words to the learners. 
w-i-n-d-y 
l-i-g-h-t-n-i-n-g 
s-n-o-w-y 
1. There is thunder and _____________________ now in America. 
2. In Northern Canada the weather is cold and _________________. 
3. The weather in Europe is   _____________________. 
4. The weather in Asia is _____________ and warm. 
Reading  
Task 2. Read the text. Identify True and False sentences.  
Tom is an animal lover. He admires all animals. When he was a 
kid, Tom read many books about animals.  The most exciting thing for 
him was going to the Zoo. He could spend hours watching the animals 
walk around, sit, or even sleep. When Tom was older he went on a 
safari to Tanzania. He saw animals in wild nature.  Now Tom thinks 
about the future of animals. Some of his favourite animals are dying out. 
Tom thinks that people need to save wild nature. Children must have the 
chance of seeing animals in the wild in future. 
c-l-o-u-d-y 
[4] 
Write True or False next to the sentences. 
1. Tom doesn’t love animals.                                                          ____________________ 
2. Tom liked to go to the Zoo very much.               
                        ____________________ 
3. When Tom was a kid, he went on a safari to Tanzania.              
4. He saw wild animals in cages in a safari park.                            
5. People must save wild nature.                             
Writing 
____________________ 
____________________ 
                       ____________________ 
[5] 
Task 3. Link the sentences. Fill in the gaps with connectors so, or, because, and. Use each 
connector only once.  
1. When it is raining people wear raincoats____________ take an umbrella. 
2. We put on warm coats and mittens____________ we are going to make a snowman. 
3. It is very hot today_____________ we are wearing T-shirts, shorts and sandals. 
4. It is cool and wet in autumn_____________ sometimes it can be windy and foggy. 
[4]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.