СОЧ Литературное чтение 2 класс за 4 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (с русским языком обучения)во 2 классе.
Типовая учебная программа по предмету «Литературное чтение» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе и третье –чтения и четвертое –письма.
Литературное чтение 2 класс СОЧ за 4 четверть
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Задания
Слушание и говорение
1. Прослушай рассказ и ответь на вопросы.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!
(Е. Чарушин)
Ответь на вопросы
-
О чём прослушанный рассказ?
-
С кем по двору ходила курочка?
-
Почему курочка прятала цыплят под крылышки?
-
Почему дождь не страшен цыплятам? Объясни.
-
С каким чувством ты прочитал рассказ?
[5]
Схема выставления баллов
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
1
|
1) О курочке / О курочке и цыплятах. |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие вопросу. |
2) С цыплятами / Курочка по двору ходила со своими цыплятами. |
1 |
||
3) Чтобы цыплята не промокли под дождём. |
1 |
||
4) Потому что они под крылышком своей мамы / Потому что они укрыты. |
1 |
||
5) Было приятно / Мне стало спокойно от того, что курочка спрятала цыплят под крылышки. / Мне понравился рассказ. |
1 |
||
Всего баллов |
5 |
|
Cкaчaть документ