Название сайта

Календарно-тематический план по предмету «Физическая культура» 2 класс 2023-2024 учебный год

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

Календарно-тематический план по предмету «Физическая культура» 2 класс 2023-2024 учебный год



       1. Учебная программа по предмету "Физическая культура" разработана в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).


       2. Целью обучения является формирование основ физической культуры, направленных на здоровое физическое развитие, приобретение спортивно-специфических двигательных навыков и физических способностей.


       3. Задачи обучения предмету "Физическая культура":


      1) развитие теоретических знаний и практических навыков в области физического воспитания и спорта;


      2) мотивация стремления укрепить свое физическое и психическое здоровье;


      3) развитие двигательных навыков обучающихся, способствующих выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости;


       4) воспитание чувства патриотизма, уважения, ответственности и взаимопонимания;


      5) стимулирование обучающихся вести здоровый образ жизни на протяжении всей жизни и применять приобретенные навыки в дальнейшем;


      6) формирование представления о физической культуре как части общечеловеческой культуры.


      4. Изучение предмета "Физическая культура" позволит обучающимся:


      1) применять предметные знания, умения и навыки в повседневной жизни;


      2) оценивать необходимость в улучшении двигательных компетенций и физического развития;


      3) понять важность развития нравственного качества и осознать необходимость честного соперничества и непрерывного саморазвития;


      4) понять необходимость соблюдения правил личной гигиены;


      5) узнать о влиянии физических упражнений на физическую и энергетическую систему человека;


      6) оценивать свое физическое состояние и физическое состояние других обучающихся;


      7) развивать навыки критического и творческого мышления, навыки разрешения проблем и коммуникативные навыки.


      5. Развитие личностных качеств в органическом единстве с навыками широкого спектра являются основой для привития обучающимся базовых ценностей образования: "казахстанский патриотизм и гражданская ответственность", "уважение", "сотрудничество", "труд творчество", "открытость", "образование в течение всей жизни". Эти ценности призваны стать устойчивыми личностными ориентирами обучающегося, мотивирующими его поведение и повседневную деятельность.


 Глава 2. Организация содержания учебного предмета "Физическая культура"


 Параграф 1. Содержание учебного предмета "Физическая культура"


Объем учебной нагрузки по предмету "Физическая культура" составляет:  во 2 классе – 3 часа в неделю, 102 часа в учебном году;



 

№ п/п


Раздел/


Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Кол-во часов


Дата проведения


примеча-ние


1 четверть


1


Раздел 1. Физические качества через атлетику


Техника безопасности
Обзор основных понятий здоровья


2.3.4.1 понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья


1


 

 

2


2.3.1.1 уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений


1


 

 

3


Комплексы утренней зарядки


2.3.2.1 объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности


1


 

 

4


2.3.3.1 знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений


1


 

 

5


2.3.3.1 знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений


1


 

 

6


Навыки бега, прыжков и метания


2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно


1


 

 

7


2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно


1


 

 

8


2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно


1


 

 

9


2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно


1


 

 

10


Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания


2.1.1.1 улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений


1


 

 

11


2.1.1.1 улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений


1


 

 

12


2.3.5.1 осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте "дом-школа"


1


 

 

13


Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр


Спектр двигательных навыков в подвижных играх


2.2.8.1 называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений


1


 

 

14


2.2.8.1 называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений


1


 

 

15


2.2.8.1 называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений


1