Название сайта

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 2 класс

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

            Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык»



 


 2 КЛАСС.



Т.М.Калашникова, Г.У.Карпыкова, Р.Х.Беспалова, А.А.Сарсенбекова



«Алматыкітапбаспасы», 2022 г.



Всего - 68 часа, 2 часа в неделю



 


Учитель русского языка и литературы: Ф.И.О.



 


 


 


                            2023-2024 уч.год



 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



к календарно-тематическому планированию по предмету «Русский язык» для 2классов (с нерусским языком обучения)


Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии


• с Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);


• с типовой учебной программой по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом министра образования и науки Республики Казахстан (приложение 22 от 2022 года)


Цель обучения предмета «Русский язык» – формирование навыков аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии


с правилами речевого этикета и нормами употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения.


Изучение предмета «Русский язык» способствует:


  • развитию коммуникативных навыков в устной и письменной речи; развитию связной речи (монолог, диалог, беседа);


  • развитию осознанного, правильного, беглого, выразительного чтения; развитию творческого воображения; формированию общечеловеческих ценностей.


Задачами обучения предмету являются:



1) развивать навыки слушания, говорения, чтения, письма, необходимые для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-популярной, учебной сферах жизни;


2) формировать знания о единицах языка, правилах их сочетания, функционирования, навыках и умениях строить синтаксически правильные предложения в соответствии с нормами и правилами русского языка;


3) формировать и развивать навыки логического мышления, направленные на анализ, синтез, оценивание, интерпретацию полученной информации с учетом возрастных особенностей учащихся;


4) формировать навыки поискового, ознакомительного, исследовательского чтения, составления диалога и монолога по прочитанной информации;


5) обогащать словарный запас учеников коммуникативно-актуальной лексикой и фразеологией русского языка;


6) формировать и развивать навыки использования информационно-коммуникационных и компьютерных технологий;


7) формировать понимание ценностей культур казахского, русского и других народов.


Согласно Руководству по КО проводится два СОР в четверти и одно СОЧ.