Название сайта

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»



Авторы учебника «Русский язык» 2 класс: М. М. Аймагамбетова,Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Н.В.Регель, О.И.Труханова



Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2022 г.



Количество часов в неделю: 4 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Количество часов в год: 136 часов


 


п/п


Раздел


 

 

 

Тема урока /


Лексическая тема

 

 

Цели обучения


Кол-во


часов


 

Сроки


1 четверть


1


Моя Родина.


Повторение.


Звуки и буквы.


 

2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

2


Моё здоровье.


Роль звука в слове. Гласные и согласные звуки.


2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;


2.3.6.1 – писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

3


Как я умею читать.


 

Алфавит.


 

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

4


Семейные традиции.


Алфавитный порядок слов.


2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов;
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья);
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля ( с помощью учителя).


1