Название сайта

Календарно-тематическое планирование 2024-2025 учебный год 2 класс русский язык

[xfgiven_youtube-id] [/xfgiven_youtube-id]

 

 

№ п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цель обучения


Количество часов


Сроки


Примечание


I четверть (8 недель 16 часов)


 

1


1


Моя семья и друзья


Приветствие. Как надо здороваться и прощаться


2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни


2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений


2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок


2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами


2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения


2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)


2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте


2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них


2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)


1


 

 

2


2


Вежливые слова


1


 

 

3


3


Здравствуйте, я Санат!


1


 

 

4


4


Мои родственники


1


 

 

5


5


Все о моей семье


1


 

 

6


6


На жайляу


1


 

 

7


7


Друзья. Словарный диктант.


1


 

 

8


8


 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя.   СОР №1


1


 

 

 

9


9


Моя школа


Моя школа, мой класс


2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни


2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений


2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок


2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами


2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения


2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений)


2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте


2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них


2.4.1.1* создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/иллюстрации


2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)


2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения


2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя


2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (с помощью учителя)


2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях


2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных (с помощью учителя)


1