Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 2 класс » Познание мира Календарно-тематическое планирование 2 класс

Познание мира Календарно-тематическое планирование 2 класс

15 сен 2024, 17:17
2 класс / RUS
24
0

       Познание мира 2 класс (2022 - 2023 уч.г.)



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:



ü Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями от 8 августа 2022 г.)


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. № 496)


ü «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 (с изменениями и дополнениями от 21 июня 2022 года № 291утвержден приказом Министра просвещения Республики Казахстан);



Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»



   «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
   Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
  Цель предмета:
      1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
 Задачи предмета:
      1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
      2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
      3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
      4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
      5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
      6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36  часов.



 


 


 


 


 


 


 


 


Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету познание мира за раздел / сквозную тему


Кол-во СОр в 1-й четверти


Кол-во СОр во 2-й четверти


Кол-во СОр в 3-й четверти


Кол-во СОр в 4-й


четверти


Кол-во СОЧ в каждом полугодии


 

3 класс


 

    1


 

 

1


 

 

1


 

1


 

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п/п



у/а


Сквозная тема/


Раздел


Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


Раздел 1. В контексте сквозной темы «Всё обо мне».


1


1


В контексте


сквозной


темы «Все


обо мне»


Я и моя семья


 

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров


1


 

 

2


2


Моя родословная


 

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива


1


 

 

3


3


Я и общество


 

2.1.1.3 определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников


1


 

 

4


4


Я и мои друзья


 

2.1.1.3 определять общепринятые этические нормы на основе изучения различных источников


1


 

 

5


5


Почему люди трудятся?


 

2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса


1


 

 

В контексте сквозной темы «Моя семья и друзья».


6


6


В контексте


сквозной


темы


«Моя


семья и друзья»


Мои права и обязанности


 

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность


1


 

 

7


7


Для Родины своей сил не жалей


 

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу


 

1


 

 

8


8


Народ Казахстана


 

2.3.5.3 объяснять значение дружбы народа Казахстана


 

1


 

 

9


9


Калейдоскоп знаний


СОР за изученный разделы


 

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность


1


 

 

2четверть


В контексте сквозной темы «Моя  школа».


10


1


В контексте сквозной темы«Мой родной край» «Моя школа»


Наша школа


 

2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе;


2.1.2.2 определять структуру и функции членов школьного сообщества


1


 

 

11


11


Школьные правила


 

2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе


 

1


 

 

12


12


Наш класс


 

2.1.2.4 давать характеристику своему классу


 

1


 

 

В контексте сквозной темы «Мой родной край».


13


4


В контексте


сквозной


темы


«Мой родной край»


Казахстан – моя Родина


 

2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки, города, дороги, свою область;


2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований


1


 

 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.