Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 2 класс » 2 класс КТП Математика Атамура.docx

2 класс КТП Математика Атамура.docx

15 сен 2024, 17:13
2 класс / RUS
42
0

   Математика (2022 - 2023 уч.г.)


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями от 8 августа 2022 г.)


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. № 496)


ü «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 (с изменениями и дополнениями от 21 июня 2022 года № 291утвержден приказом Министра просвещения Республики Казахстан);


Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»


1.   Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.


2.   В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:


1)  развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;


2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;


3) развивать критическое мышление  и творческие способности;


4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;


5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;


6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;


7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;


8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;


9) развивать навыки  поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.


Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 4 часавнеделю, вучебномгоду– 136 часов


 

Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету математика за раздел / сквозную тему


Кол-во СОр в 1-й четверти


Кол-во СОр во 2-й четверти


Кол-во СОр в 3-й четверти


Кол-во СОр в 4-й


четверти


Кол-во СОЧ в каждой четверти


 

2 класс


 

     3


 

 

3


 

 

3


 

3


 

1


 

№ по пор-у


№ у/а


Сквозная тема/


Раздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


Раздел 1А - Двузначные числа


 

1


1


 

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»


Образование двузначных чисел и счет десятками.


Я – ученик второго класса!


2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.


1


 

 

2


2


Запись и чтение двузначных чисел.


Мои летние каникулы


2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


 

1


 

 

3


3


Разрядные слагаемые.


Мой день рождения


2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


 

1


 

 

4


4


Графические модели двузначных чисел.


Мои любимые игры


2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.


 

1


 

 

5


5


Сравнение двузначных чисел.


Мои любимые игры


 

2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


 

1


 

 

6


6


 

Двузначные числа


СОР № 1 за изученный раздел


2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;


2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа;


2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.


1


 

 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.