Тіркелгі жасаңыз
JOSPARIK.KZ » RUS » 1 класс » КТП_Познание_мира_1_класс_2023_2024_год.docx

КТП_Познание_мира_1_класс_2023_2024_год.docx

16 сен 2024, 14:17
1 класс
18
0

Календарно-тематическое планирование 1 класс составлено на основе:


ü  «Обутверждениигосударственныхобщеобязательныхстандартовдошкольноговоспитанияиобучения,начального,основногосреднегоиобщегосреднего,техническогоипрофессионального,послесреднегообразования»(приказМинистрапросвещенияРКот 03.08.2022г.№348,сизменениямиот23.09.2022№406)


ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального,основногосреднего,общегосреднегообразованияРеспубликиКазахстан»(приказМОНРКот08.11.2012г. №500,сизменениямиот12.08.2022 г.№ 365;от30.09.2022 г. №412)


ü  «Обутверждениитиповыхучебныхпрограммпообщеобразовательным предметам, курсам по выбору ифакультативам для общеобразовательных организаций»(приказМинистрапросвещенияРКот16.09.2022г. № 399;   с    изменениями    от    21.11.2022    г.    № 467,с изменениямиот 5.07.2023 г. №199)


ü  «Об утверждении перечня учебников для организацийсреднегообразования,учебно-методическихкомплексовдлядошкольныхорганизаций,организацийсреднегообразования, в том числе в электронной форме» (приказМОНРКот22.05.2020г.№216,сизменениями,внесеннымиприказоми.о.МинистрапросвещенияРеспубликиКазахстанот22мая2023года№140,в редакцииприказаМинистрапросвещенияРКот03.07.2023 № 194)


Цель и задачи изучения учебного предмета «Познание мира»


* «Познание мира» – интегрированный предмет, формирующий систему знаний о взаимодействии и взаимообусловленности человека, природы и общества. Объекты изучения предмета – человек, природа, общество, в том числе семья, культура, здоровье, взаимоотношения, нация, сообщество, государство, окружающая природная среда.
*. Предмет «Познание мира»:
      1) формирует в учащихся личностное, общественное и национальное сознание, патриотизм и гуманность;
      2) формирует научные основы познания окружающей среды и способствует развитию географического и исторического мышления;
      3) формирует знания об исторических и современных событиях Казахстана, их причинах, динамике, преемственности, сходствах и различиях;
      4) углубляет понимание влияния событий прошлого на современность и будущее;
      5) формирует чувство уважения к культуре и традициям своего и других народов, к национальным и общечеловеческим ценностям;
      6) создает условия для понимания учащимися гражданских прав и обязанностей;
      7) способствует пониманию важности соблюдения общепринятых норм поведения и правил безопасности в социальной среде.
      21. Цель предмета:
      1) формирование у учащихся системы знаний о взаимосвязях и взаимообусловленности человека, общества и природы с позиции национальных и общечеловеческих ценностей.
Задачи предмета:
      1) формирование у учащихся представлений о взаимосвязях и взаимозависимости общества, природных явлений и объектов;
      2) формирование у учащихся норм поведения и правил безопасности в природной, социальной и технологической среде;
      3) обеспечение формирования у учащихся навыков познания природной и социальной действительности: наблюдение, эксперимент, опрос.;
      4) обеспечение развития познавательной деятельности учащихся;
      5) привитие учащимся системы национальных и общечеловеческих ценностей, присущих современному казахстанскому обществу;
      6) через изучение предмета формирование у учащихся позитивного отношения к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 33 часов.


№ п/п


Раздел/ Сквозные
темы


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


Приме­чание


1 четверть (8 часов)


     1.         

 

1. Все обо мне


Наша школа


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса


1


04.09


 

     2.         

 

Мой режим дня


1.1.2.4        объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5        применять названия времени суток и дней недели;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


11.09


 

     3.         

 

Сколько дней в неделе?


1.1.2.4        объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня;


1.1.2.5        применять названия времени суток и дней недели;


1


18.09


 

     4.         

 

Как живет семья?


1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления;


1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры


1


25.09


 

     5.         

 

2. Моя школа


Школа – общий дом


ОБЖ 1- Безопасность


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


2.10


 

     6.         

 

Мне учиться интересно


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы;


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


9.10


 

     7.         

 

Школьные правила


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей;


1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса;


1.1.2.2        определять местонахождение функциональных зон школы


1.1.2.3        объяснять важность соблюдения правил поведения в школе


1


16.10


 

     8.         

 

Дорога в школу


1.1.4.4        объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение;


1.1.4.5        составлять план безопасного маршрута от дома до школы


1


23.10


 




🌟 Назар аударыңыз 🌟
✳️ Құжаттарды жүктеу үшін Telegram тобына қосылу керек.
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.