josparik.kz

8 класс Литература Урок №38 Образ Маши Мироновой

Раздел: 2 ФИО педагога Дата: Класс: 8 Предмет Тема урока №38 Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Ценности по программе «Адал Азамат» Этап урока/время Начало урока I. Организационномотивационный этап Любовь и честь Айтпаева А.В., КГУ «Средняя школа №17 имени М.Ауэзова» г. Усть-Каменогорска Количество присутствующих Количество отсутствующих Русская литература Образ Маши Мироновой 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы); 8.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям; 8.2.9.1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства; 8.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства; Учащиеся будут:  осмысливать стихотворение, высказывать свою точку зрения;  сравнивать внешний портрет героини с иллюстрациями;  составлять психологический портрет героини, опираясь на цитаты;  определять эволюцию характера;  определять отношение и способы выражения авторского отношения к героине;  сопоставлять образы героини, созданные в живописи и кино. Учащиеся будут:  развивать навык анализа своих и чужих поступков с позиции их соответствия нравственным нормам;  осознавать ценность человеческого достоинства и личной свободы. Ход урока Действия педагога Действия учеников Оценивание Ресурсы 1. Приветствие учащихся. Психологический настрой Приветствуют учителя. 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; Рабочий различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; Читают стихотворение. лист 2. Вхождение в т