8 класс Литература Урок №38 Образ Маши Мироновой
Раздел: 2
ФИО педагога
Дата:
Класс: 8
Предмет
Тема урока №38
Цели обучения в
соответствии с
учебной
программой
Цели урока
Ценности по
программе «Адал
Азамат»
Этап урока/время
Начало урока
I. Организационномотивационный
этап
Любовь и честь
Айтпаева А.В., КГУ «Средняя школа №17 имени М.Ауэзова» г. Усть-Каменогорска
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Русская литература
Образ Маши Мироновой
8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов
свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы);
8.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям;
8.2.9.1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя
изобразительные средства;
8.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания
образов в разных видах искусства;
Учащиеся будут:
осмысливать стихотворение, высказывать свою точку зрения;
сравнивать внешний портрет героини с иллюстрациями;
составлять психологический портрет героини, опираясь на цитаты;
определять эволюцию характера;
определять отношение и способы выражения авторского отношения к героине;
сопоставлять образы героини, созданные в живописи и кино.
Учащиеся будут:
развивать навык анализа своих и чужих поступков с позиции их соответствия нравственным нормам;
осознавать ценность человеческого достоинства и личной свободы.
Ход урока
Действия педагога
Действия учеников
Оценивание
Ресурсы
1. Приветствие учащихся. Психологический настрой
Приветствуют учителя.
8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая;
Рабочий
различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
Читают стихотворение.
лист
2. Вхождение в т