7 класс. Литература. 2 четверть
В.А. Алямкина Рабочая тетрадь по русской литературе 7 класс
Урок 20. Край любимый в поэзии С.А. Есенина
На уроке вы будете:
знакомиться с поэтическим мастерством С. Есенина; закреплять знания о
выразительных средствах языка;
развивать навыки выразительного чтения поэтического текста, умение выражать
свои мысли и чувства в ходе обсуждения произведения;
анализировать изобразительные средства в художественном тексте;
писать творческие работы (сочинения), выражая свое отношение к прочитанному
🔥 Искра мысли!
«Любовь к родной земле — в крови…»
L
O
HO
SC
U_
E_
RE
TH
@
– Согласны ли вы с данным высказыванием?
– Закройте глаза и представьте свою родину — место, где вы родились
или которое особенно дорого. Какие звуки, запахи, цвета вы «видите»?
– Запишите 5 слов-ассоциаций к слову «Родина»:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------– Какое чувство вызывает само слово «родина»?
📖 Читательская лаборатория
Произведения Сергея Александровича Есенина полны звуков, красок, запахов. В его
стихотворениях звенит "девичий смех", раздается "белый перезвон" берез, шумят
тростники, "со звонами" плачут глухари. Весенний день пахнет черемухой, летний день яблоками и медом. Поэт видит "алый свет зари", "желтые поводья" месяца на воде.
Синий, голубой, алый, золотой - любимые цвета Есенина.
Изучите статью «Край любимый в поэзии С.А. Есенина» (учебник, стр.87-89).
Запишите ключевые слова/словосочетания о творчестве поэта (8-10)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------