josparik.kz

6 класс Литература Урок №13 Э Т А Гофман Щелкунчик и мышиный король

Раздел: 2 ФИО педагога Дата Класс: 6 Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Этап урока/вре мя Начало урока I. Орг анизацио нномотиваци онный этап Тема Рождества в литературе Количество присутствующих Количество отсутствующих Э.Т.А. Гофман "Щелкунчик и мышиный король". В столице кукольного царства 6.1.5.1 пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях; 6.1.6.1 давать развернутый ответ на вопрос 6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; Учащиеся будут знать содержание главы произведения; создавать описание сказочного города; понимать смысл прочитанного и уметь его разъяснить; аргументированно ответить на вопрос; сумеют сделать вывод Действия педагога Ход урока Действия учащихся Оценивание Ресурсы 1) Приветствует учащихся. - Проверяет готовность 1) Приветствуют учителя. - Проверяют к уроку. - Создает положительную атмосферу наличие учебников, тетрадей, ручек. 2) Проводит анализ СОР 2) Делают работу над ошибками 1) Визуальный контроль готовности класса к уроку. Не требуются 3) Проверяет домашнее задание: -Прочитайте главу "Cтолица". -Подготовьте подробный пересказ описания столицы и Марципанового замка 2) Дескрипторы оценки пересказа: -содержание пересказа 3) Пересказывают описание столицы и Марципанового замка 4) Ставят цели урока 4) Организует целеполагание урока Середина1. Открытие нового. Выполняют задание: Щелкунчик захлопал в ладони, и розовое полностью соответствует теме и заданию; -фактические ошибки отсутствуют; -содержание излагается последовательно; -пересказ отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления; - пересказывает выразительно Дескрипторы: Рабочий