josparik.kz

10 класс ОГН Русский язык Урок №17 Что такое этика науки Стилистическая

Раздел: 3 Наука и этика: киборги и клоны. Лексика и культура речи. ФИО педагога КГУ «Общеобразовательная школа №30» акимата г. Усть-Каменогорска Алямкина В.А. Дата Класс: 10 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока №17 Что такое этика науки? Стилистическая окраска слов. Цели обучения в 10.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах соответствии с общественно-политической, социально-культурной и учебно-научной сфер; учебной 10.2.5 - использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения; программой 10.3.3- представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, схемы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ; 10.4.1 - соблюдать орфографические нормы; 10.4.4 - использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях; 10.4.2 - использовать лексику официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения. Цели урока Учащиеся будут: « находить ключевую информацию текста, составляя инфографику; « формулировать авторскую позицию, выражать свое мнение; « определять стиль речи, характеризовать его языковые особенности; « давать стилистическую характеристику слов; « работать над совершенствованием орфографических и пунктуационных умений. Ход урока Этап урока/время Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы I. Организацион 1. Организационный момент. Приветствуют учителя. но2. Вызов. Мотивация. ФО: наблюдение и мотивационный Цели: 10.1.5 - строить развёрнутый монолог (рассуждение на Рассматривают «облако» и Рабочий комментарий учителя этап заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в определяют ключевые идеи лист обсуждают пределах общественно-политической, социально-культурной и раздела; вопросы, высказывают свою учебно-научной сфер. точку зрения, аргументируя ее. 1 балл II. Операционнодеятельный этап 3. Открытие нового. Работа с т