josparik.kz

9 класс Русский язык Урок №17 Национальная специфика культуры Стилистически

Раздел: 3 ФИО педагога Дата Класс: 9 Тема урока №17 Цели обучения в соответствии с учебной программой Цели урока Этап урока/время Начало урока I. Организационн о-мотивационный этап Середина урока. II. Операционнодеятельный этап Культура и традиции. Синтаксис и пунктуация. Алямкина В.А., КГУ «Общеобразовательная школа №30» г. Усть-Каменогорска Количество присутствующих Количество отсутствующих Национальная специфика культуры. Стилистически окрашенные слова 9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.2.4.1 - определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке); 9.4.2.1 - использовать стилистически окрашенные слова. Учащиеся будут « знакомиться с понятием "культура"; « выполнять стилистический анализ текста; « определять стилистически окрашенные слова, составлять синонимические ряды; « использовать стилистически окрашенные слова в предложениях и названиях текста. Ход урока Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствуют учителя. ФО: взаимооценивание/ 2. (П/К)Мотивация. оценка учителя. Рабочий лист кластер, Цели: 9.1.1.1 - понимать основную и детальную информацию текста, Составляют Прием «Светофор» отвечают на вопросы, высказывая критическое отношение к услышанному. формулируют Задание: определение. « Красный – не согласен « Желтый – хочу дополнить « Зеленый - полностью согласен. - Дайте определение термину «культура» (при затруднении обратись к учебнику З.К.Сабитовой - упр. 71А, стр.50). Запишите свое определение. 3. Открытие нового. (И/Г) Работа с текстом. Упражнение №2 (рабочий лист) Цели: 9.2.4.1 - определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке). Задания: Учащиеся читают один из предложенных текстов, выполняют задания стилистического разбора; обсуждают работу в группе презе