josparik.kz

8 класс Русский язык Урок №14 Изучение космоса Обособление второстепенных

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования Урок 14. Изучение космоса. Обособление второстепенных членов предложения (тема урока) Раздел: ФИО педагога Космос. Синтаксис и пунктуация Дата: Класс: Тема урока Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Изучение космоса. Обособление второстепенных членов предложения 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости; Цели обучения в 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение соответствии 8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания; с учебной и создавать тексты научного стиля (аннотация, тезисы, реферат, доклад) с учетом целевой аудитории программой 8.4.2.1 использовать термины, неологизмы, инверсия, градация; 8.4.4.1 использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения Будут отвечать монологически об обособлении уточняющих членов предложения. Научатся анализировать содержание текста об изучении космоса. Цели урока Будут создавать тексты-рассуждения Сформируют пунктуационный навык обособления определения, обстоятельства, уточняющего члена Ход урока Этап урока/Врем Действия педагога я Начало - Приветствует учащихся. - Проверяет готовность к урока уроку. - Создает положительную атмосферу. Предлагает разгадать понятие по его характеристикам: Расширяется с огромной скоростью. Началом был Действия ученика Оценивание Ресурсы - Приветствуют учителя. - Проверяют наличие учебников, тетрадей, ручек. - Визуальный контроль готовности класса к уроку. Ребус, распечатанный или проецированны й на доску