josparik.kz

Урок №14 Суммативное оценивание №2

Суммативное оценивание № 2 за раздел «Взрослые и дети» Тема Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Повесть «Первый учитель», рассказ «Красное яблоко» Ч.Айтматова 8.1.4.1 составлять сложный цитатный план 8.1.6.1 давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты; 8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов Обучающийся:  Составляет цитатный план  Даёт аргументированный ответ на вопрос  Определяет особенности композиции произведения  Объясняет значение эпизода произведения Знание и понимание Навыки высокого порядка 30 минут ЗАДАНИЕ №1 «Мы часто не помним о людях, которые, жертвуя собой, повлияли на ход событий, а имена многих даже не знаем. Порой мы забываем о тех, кто когда-то сделал нам добро, помог». Дайте развернутый ответ на вопросы: 1) Из какого изученного вами произведения эта цитата? 2) Почему люди часть забывают тех, кто им помог? (Приведите аргументы на примере произведения и поступков героев. Выскажите свою точку зрения.) ЗАДАНИЕ №2 Составьте сложный цитатный план отрывка (вставного эпизода) из рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко». КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ дает развернутый ответ с аргументами на проблемный вопрос Составляет цитатный план отрывка из рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко». ДЕСКРИПТОРЫ определяет по цитате произведение и автора дает развернутый ответ на вопрос приводит аргументы, опираясь на произведение мысли излагает последовательно и ясно высказывает свою точку зрения составляет сложный цитатный план правильно оформляет план выделяет основные события, отражающие развитие сюжета точно подбирает цитаты соблюдает последовательность и логичность Итого МАКС. БАЛЛ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10