josparik.kz

Урок №9. СОР №1.1

Суммативное оценивание № 1 Раздел Подраздел Цель Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения Максимальны й балл Дети и взрослые В.Распутин «Уроки французского» 8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм; 8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о проблематике; 8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов; 8.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения; Обучающийся - понимает значение терминов автобиографизм, прототип, биография, рассказ, конфликт; - определяет тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике; - характеризует героя, объясняет его поступки, мотивы поведения знание и понимание навыки высокого порядка 20 минут 15 баллов Задания 1.Что такое "прототип" в художественной литературе? А. образ человека в художественной литературе, воплощающий в себе характерные особенности соответствующего типа людей Б. имя, используемое человеком в той или иной публичной деятельности вместо настоящего (зафиксированного в официальных документах) В. некая личность (персонаж), от лица которой ведется повествование в документальном и художественном, в частности, в литературном или телевизионном произведении Г. это реально существующий человек, который послужил для автора образцом при создании образаперсонажа Показать ответ 2.Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»? А. Копылова Анастасия Прокопьевна (мать Александра Вампилова, известного драматурга и друга Валентина Григорьевича Распутина) Б. Лидия Михайловна Молокова В. мама Валентина Распутина ответ 3.В чём заключается смысл названия произведения В. Г. Распутина «Уроки французского»? А. основное содержание произведения заключается в преодолении героем трудностей, которые он испытывал