инд. карта 5
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Д/и «Бусы»
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Коммуникация
Ди «Чудесный мешочек».
Цель: обогащать словарный
запас детей словами,
обозначающими. названия
игрушек.
Ди «Громко - тихо».
Цель: учить проговаривать слова
громко и тихо, следить за
интонацией.
Иу «Назови как можно больше
предметов».
Цель: упражнять детей в чётком
произношении слов.
Познание
Ди «Угадай что в руке».
Цель: формировать умение
узнавать предмет с помощью
одного анализатора.
Ди «Угадай и назови».
Цель: развивать восприятие
цвета и мелкую моторику рук.
Д/и «Разложи по величине».
Цель: уточнить знания детей о
форме и величине предметов.
Ди «Сложи пирамидки».
Цель: совершенствовать умения
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Ди «Куда пойдешь – то и
найдешь».
Цель: закрепить умение
двигаться в заданном
направлении.
Д/и «Күн - түн». (день-ночь)
Цель: уточнить знания детей
о времени суток, учить
отвечать на вопросы по
картинкам.
Д/и «Где мы были, мы не
скажем, а что делали,
покажем».
Цель: учить детей называть
действие словом, правильно
употреблять глаголы (время,
лицо), развивать творческое
воображение,
сообразительность.
Д/и «Подбери по цвету и
форме» (блоки Дьенеша)
Цель: учить детей различать
геометрические фигуры.
Ри «Квадраты Никитина».
Цель: вывести ребенка на
познавательно - поисковое
поведение.
Д/и «Из чего сделано?»
Цель: учить определять
материал (бумага, ткань,
дерево), пополнять
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы