josparik.kz

инд. карта 5

Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя Образовательная область Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) Здоровье Д/и «Бусы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Коммуникация Ди «Чудесный мешочек». Цель: обогащать словарный запас детей словами, обозначающими. названия игрушек. Ди «Громко - тихо». Цель: учить проговаривать слова громко и тихо, следить за интонацией. Иу «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. Познание Ди «Угадай что в руке». Цель: формировать умение узнавать предмет с помощью одного анализатора. Ди «Угадай и назови». Цель: развивать восприятие цвета и мелкую моторику рук. Д/и «Разложи по величине». Цель: уточнить знания детей о форме и величине предметов. Ди «Сложи пирамидки». Цель: совершенствовать умения Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) Ди «Куда пойдешь – то и найдешь». Цель: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Д/и «Күн - түн». (день-ночь) Цель: уточнить знания детей о времени суток, учить отвечать на вопросы по картинкам. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность. Д/и «Подбери по цвету и форме» (блоки Дьенеша) Цель: учить детей различать геометрические фигуры. Ри «Квадраты Никитина». Цель: вывести ребенка на познавательно - поисковое поведение. Д/и «Из чего сделано?» Цель: учить определять материал (бумага, ткань, дерево), пополнять Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) Выводы